-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Дама в шляпе

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:21 + в цитатник
Сшила ее за день, но дня три доводила до ума, волосы другие даже сделала...
Хотела сделать англичанку - сшито тело из белой бязи, но сначала получился гжелевый чайник только с головой, ручками и ножками :(
Шляпа немного сделала ее благороднее, а золотые волосы - веселее, но все равно напоминает Гжель. Я не против - я люблю Гжель, но не этого хотела...
Думаю, что она получит какие-то добавления в костюме (либо кружевной подЪюбник, любо панталончики) + предмет какой-нибудь, сейчас просто нужно отдохнуть от нее и выслушать ваши мнения:)
Скажите пожалуйста - кто она по профессии по вашему и чего не хватает? А может и не нужно ничего?
IMG_9205 (525x700, 126Kb)

IMG_9206 (700x525, 112Kb)
Федя в ней души не чает, а Тимофейка ее похищает постоянно :)
IMG_9208 (525x700, 110Kb)

Серия сообщений "дамочки":
Часть 1 - Цветочная дамочка
Часть 2 - Цветочная дамочка (продолжение)
Часть 3 - Дама в шляпе
Часть 4 - Дама в шляпе (окончательный вариант)
Часть 5 - Первоклассница =)
...
Часть 9 - Вязальщица Эмма
Часть 10 - Девушка на качелях
Часть 11 - Кукла для девочки

Рубрики:  моя Тильда
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:31 (ссылка)
Мне нравится! Только я бы ей чуть-чуть румян добавила на щечки, и букетик полевых цветов в руку дала бы. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:36ссылка
я про цветы думала... значит тебе она и такая нравится?
larra   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:05 (ссылка)
Я все-таки бы немножко тонировала, но теперь уже поздно, румяна надо обязательно, а еще я бы косички в баранки закрутила, и панталошки:) Шикарная шляпа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:11ссылка
спасибо за шляпу, и за остальные советы:)
Босоножечка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
Больше похоже на отдыхающую...Она мне и так нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:12ссылка
спасибки:)))
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:16 (ссылка)
Очень симпатичная! А про цветочки и румяна - точно подмечено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:13ссылка
спасибки, много на нее сил потрачено... мозговой штурм удался:)
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:22 (ссылка)
Гжелевая дама, так гжелевая дама. Одна моя знакомая балдеет от гжели, дома куча статуэток на все вкусы гжелевских, в интерьере тоже много всего такого, эта дамочка точно бы ее равнодушной не оставила :) а, белянка еще та, мэйкап в виде румян подошел бы. На ножки еще сандаликов не хватает, недавно в мк читала можно красками акриловыми минут за 5 нарисовать :)
во сколько нас советчиков - то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:14ссылка
Мозговой штурм удался:))) спасибо огромное:) про сандалии я думала тоже, лучше сошью или свяжу что-нибудь ажурное:)
Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Ну очень!!! Как я хочу своей такую сшить!!!! А что за ткань лучше взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:16ссылка
лучше всего лен, конечно, но в нашем городе нету такого, поэтому шью из белой бязи, еще шила из мужских рубашек телесного цвета - здорово было...
Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:29 (ссылка)
Сорри, уже прочитала... А по профессии - она домохозяйка-садовод, сидит в кресле-качалке под большим зонтом и любуется на свои малинки-яблочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:17ссылка
а муж сказал - мороженщица:)
Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:12 (ссылка)
Танюша, ты меня поражаешь! Я бы тоже ей цветочки добавила, туфельки и чуть чуть румян
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:19ссылка
я сама себя поражаю:) спасибо за участие:) буду дальше думать:)
Julia_Ljuva   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:38 (ссылка)
Танюшка, привет!
Дамочка хороша, я бы для неё яблоньку сделала, и лицо немного румянами оживила. А вообще она и так супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:47ссылка
спасибки:) я уже цветы делаю:) про яблоньку - хорошая идея!
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:49 (ссылка)
А мне она тоже и так просто нравится! Гжельная дамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:25ссылка
мне тоже такая нравится, просто ну нужно же чуть-чуть характер показать, изюминку:)
Lenariya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:48 (ссылка)
Танечка, она просто супер!!!!!! я от нее балдею очень красивая, она и так красивая и в окончательном варианте. мне очень нравится. Молодец!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:59ссылка
спасибо большое, мне жутко приятно:)
Tatiana_Khachko   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:13 (ссылка)
Да уж, игрушки получаются такими, как хочется им, а не нам.
А барышня все-таки класснючая получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:28ссылка
Этот точно, трудно предугадать, что получится:)
Спасибо, сшила ее в подарок, очень волнуюсь поэтому:)
Устинья   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 16:27 (ссылка)
Отличная дама :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 16:44ссылка
спасибо, мне приятно =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку