-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Коврик для коляски

Вторник, 24 Мая 2011 г. 14:13 + в цитатник
Я не знаю так ли это называется, пусть останется такое название.
Сделать его пришлось, т.к. обшивка коляски снимается только при откручивании болтиков, а пачкается очень сильно. Раньше у нас были коляски, с которыми таких проблем не было.
Покумекала я немного и решила сотворить что-то, что можно стирать почаще.
IMG_5375 (700x525, 121Kb)
дальше МК

Сначала я сшила прямоугольник из ткани нужной длины и ширины, все швы обработала зигзагом, т.к. собираюсь часто стирать
IMG_5366 (700x525, 135Kb)
В верхнюю часть положила синтепона в два слоя ( от старой куртки)

IMG_5367 (700x525, 118Kb)
Простягала, для "ровности" прицепила кусок поролона и обшила вокруг него зигзагом (мне захотелось для красоты:)
IMG_5369 (700x525, 157Kb)
Потом положила еще синтепона в один слой на место , где спинка и сидят, и простягала - вот готовый вид
IMG_5370 (700x525, 131Kb)
Теперь нужно было примерить в коляске и отметить места прорезов для страховочных шнуров и шлейки , которая крепится между ног - я их отметила маркером, прорезала и обметала

IMG_5371 (700x525, 192Kb)
Потом я взяла девственно чистую обложку для тетради, даже не обрезая ничего пришила к низу коврика, чтобы ботинками не пачкать красоту!
IMG_5372 (700x525, 146Kb)
Пришила вверху резинку, чтобы все держалось.
ВСЕ!
Я очень торопилась, ничего не отутюживала, и мне хотелось поскорее все сделать т.к. Тимофей спал. Как только я пришила резинку он проснулся!! - все сделала за час!
Уже погуляли, все держится, и голове, по-моему, мягче!

Серия сообщений "полезные вещи в нашем доме":
Часть 1 - шмель
Часть 2 - новогодние игрушки
...
Часть 17 - Выкройка брюк на мальчика
Часть 18 - Два веселых гуся
Часть 19 - Коврик для коляски
Часть 20 - Гусёна Лапчатая
Часть 21 - Подарок Диме
...
Часть 39 - Две новые сумки
Часть 40 - Удобный пенал для хранения кистей для рисования
Часть 41 - Новенькое у меня)

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - бабочки
Часть 2 - Кукла
...
Часть 9 - Весенний веночек МК
Часть 10 - Шуршалочка с бусинкой (как я ее делала)
Часть 11 - Коврик для коляски
Часть 12 - Сказка из квадрата МК
Часть 13 - Карманы на стену (+ маленький МК)
...
Часть 34 - Удобный пенал для хранения кистей для рисования
Часть 35 - Лиса-оригами
Часть 36 - Свежий сердечко-топиарий

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Светлана_Карчевская   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 14:58 (ссылка)
Скора ты на руку, Танюша))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:06ссылка
пришлось торопиться, надоела грязная коляска!
Северянка_86   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:19 (ссылка)
Молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Ljuva   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:13 (ссылка)
Да, такой коврик и нужен для коляски, а я в своё время постоянно коляску стирала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:18ссылка
у нас раньше все снималось, а в новых это почему-то не предусмотрено (мы это поняли вчера только), я видела в секондах такие штуки в виде животных, только не понимала зачем они, теперь поняла!
Lenariya   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:52 (ссылка)
классный коврик получился, я тоже своим такие в коляски когда то сшила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:57 (ссылка)
Хороший коврик и идея)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:31ссылка
Спасибо, мне и самой понравился!
larra   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
Отличный коврик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:34ссылка
Спасибо!мне жутко приятно!
mamaDarishi   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 10:37 (ссылка)
коврик класс!!! а я в свое время до него не додумалась... коляску стирала, благо во дворе можно было это сделать, лей хоть залейся... но как было бы легче все-таки! Тань, супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку