-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fil_o4_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Luxury_of_jewellery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 369
Комментариев: 1488
Написано: 2158


Епоооо.........жесть)))

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:41 + в цитатник
Если бы я была бы администратором этого сайта, то удалила бы нахер уже этот дневник, но нееееееть......он жив, а я тут ничего не пишу.....

Время неть....я превратилась в робота.......


чето вдруг захотелось зайти....и защла.......и в шоке)))))) 2 месяца не была...это блин так много............

инета неть, трудности ужасные..........жуть.....

Dmitry_Ronin   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
Хорошо, что не удалили... рано или поздно оценишь... это жизнь как ни крути.. жизнь номер 2 ))) так что разгребай проблемы и возвращайся...
Всё обойдётся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_bizarre_papillon   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
ого...моя побитая подруга))))Често - не ожидаааала=) как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Fil_o4_ka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
M_r_a_K, Димка, спасибо тебе...)))после вчерашнего разговора спалось даже как-то прикольней...........снов даже не было))))

Ста_се4_ка, да, я побитая....и чоу?? я в кастрюле........я сама не ожидала, но чёто меня сюда занесло, блин ведь....
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Ronin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
Fil_o4_ka, Да лан тебе )) могу сказать то же самое.. чертовски рад был пообщаться, после долгого молчания :) Рад что тебе это хоть как то помогло )))
Ответить С цитатой В цитатник
пачка_сигарет_за_23р   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 06:09 (ссылка)
эс вэ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Fil_o4_ka   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
M_r_a_K, просто молчать не надо)))))и будет всё отлично;)

Лёха_Васильев, что, простите: молодой человек...я вас не понимаю никогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку