-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leman_Pike

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Abandoned_places BW_Dust Enclave_A_Hunters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 222
Комментариев: 2282
Написано: 6126


Ы...я устал, обуучился, объелся, обпилса и чуть-чуть напился, совсем чуть-чуть)

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:50 + в цитатник
 (270x261, 3Kb)
В колонках играет - Гр. Оборона - Колыбельная
Настроение сейчас - Читайте в заголовке)

Еще раз Ы!Я пришло с кусров...точнее от репетитора по английского...жесть) короче проехали) скажу толко что она супер препод и у неё афигенный белый котяра, который постоянно мешает мну кеды зашнуровывать)
Вообщем отсидело и отучилось я у неё свои 2 часа и домой поехал...купил се хачапурт и пакет сока...а ышо сникерс...зря все это совсместил.Ну как говорит старшее поколение "Голод не тетка"
Домой не охота, роддителей все равно нету, позвал Шифора и Дена гулять, ну пошли пива выпили, прошмыгнулись по району) ыыы...я такую фишку научился делать с пивом!Блин, супер)
Только вот щас мне не супер...я устал и мне как-то х...ва...Один умный человечек посоветовал идти спать...что я и сделаю) Посижу ышо минуты 2 и ФСЕ!
P.S. Через месяц ЦВВк...незнаю...радоваться или боятся...волнуюсь...только одна вещь греет душу, а вот что имеено, или кто, я Вам не скажу)


Птицы смеются - вдруг замолчали на миг - надо уметь
Дети дерутся - руки спешат напрямик - только б успеть
Кольца и двери - только б остаться в тени - и не дышать
А мертвые звери - как изумлЯнно они любят лежать

В это трудно поверить , но надо признаться - что
Мне насрать на моё лицо !
ЕЙ насрать на моё лицо !
Вам насрать на моё лицо !
Всем вам насрать на моё лицо !

Тусклые тени - вечером сдался и я - и перестал
Злые колени - кто-то срубил тополя - и пьедестал
Каждый спросонок любит смеяться и петь - и умирать
А я вот один - что же мне делать никому не понять


СПОКОЙНОЙ НОЧИ!)


EviTka   обратиться по имени Re: Ы...я устал, обуучился, объелся, обпилса и чуть-чуть напился, совсем чуть-чуть Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:56 (ссылка)
Что это за фишку с пивом ты делть научился? Поделись секретом....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
benz95   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
я тож к репетитору хожу Ы!!! тока не по англу а по гуронскому буууууууу((
Ответить С цитатой В цитатник
benz95   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:21 (ссылка)
я тож к репетитору хожу Ы!!! тока не по англу а по гуронскому буууууууу((
Ответить С цитатой В цитатник
CyBopuk   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:03 (ссылка)
Fikoos, Да дад а !! Расскажи что за фишка !!
TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:40 (ссылка)
EviTka, так я и сказал)
benz95, гурон чему? ет чо такое
Ответить С цитатой В цитатник
EviTka   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:02 (ссылка)
Fikoos, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:09 (ссылка)
КалюЧчка, это надо ВИДЕТЬ ) фишка прикольная но ржачная до ужаса
Ответить С цитатой В цитатник
VaMpIr4iK   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
мм...я тож много фишек с пивом знаю))(хотя можно и с другим напитком)научили))...интересно какую же ты умеешь делать??))..
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Rossa90, знаешь удар слева и сверху?)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:17 (ссылка)
чьи сочинения???
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_темный_совёнок   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
твои чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Жанна_темный_совёнок, может да а может нет...кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
VaMpIr4iK   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:49 (ссылка)
Fikoos, ммм...про удар слево мутно помню....а вот сверху 100%)))..... когда мне в первый раз показали я даж не догнала что они делают))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:29 (ссылка)
Rossa90, я так долго ржал) только пиво было жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
VaMpIr4iK   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
Fikoos, ну пиво там остаёться хоть и мало... правда я сначала непоняла и обиделась немного))
Просто стою напротив Игоря а он как раз что то с пивом делал..Типо говорит хочешь фокус покажу...ну сделал ...В итоге пол пива на меня пролилось... а потом действительно ржач пробил....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:54 (ссылка)
Rossa90, так, молчим) никто не должен знать про этот фокус)
Ответить С цитатой В цитатник
VaMpIr4iK   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:46 (ссылка)
Fikoos, :):):)молчу)))..ток потом всё равно узнают))
Ответить С цитатой В цитатник
Leman_Pike   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Rossa90, ага...но какойй у них шок будит)
Ответить С цитатой В цитатник
VaMpIr4iK   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
хахах:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку