-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fijiku

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 17


Китай - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:51 + в цитатник
Фотографии Fijiku : Китай

шлю сразу вам так как что то на форуме на позволяет мне выложить фотографии.
занесло меня в китай и так как я несколько лет как хобби занимаюсь тем же самым что и вы.
то поехал я в ихний музей зная что есть таинственный диски
что удивительно я попал именно в тот город в китае и именно гунджоу где они как раз в музее и хранятся
перефоткал все что можно , в музее фотографировать не разрешали, но дождавщись когда уйдут на обед я и сделал сии шпионские снимки.
что интересно - часть дисков видимо сделана позже, наверняка самими «крестьянами» и хотя внешне диски выглядят одинаково при близком рассмотрении есть разница в четкости изготовления ,
стекло где они выставлены не позволяет сделать очень точные снимки
в форуме http://www.matri-x.ru/forum/index.php?showtopic=113&st=2700
про платформу есть фото и между ними есть невероятная похожесть на данные диски
завитки на дисках сделаны в виде пупырышков закрученных в мини вихрь
Налицо как говорил старина Экик фон Деникен – копирование инопланетных технологий




Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку