-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Гвоздик дырочку найдёт! ;)))

Суббота, 06 Августа 2005 г. 02:48 + в цитатник
…Ща, просматривал Николаевские фотки, увидел вот эту и вспомнил, что портрет-карикатуру до сих пор не облагородил багетом, а ведь собирался это сделать сразу по приезду! Стыдно-то как, Фиглярушка!!! Ну да лана, быть может завтра прикуплю, а дырочку на стенке шурупчик всегда найдёт!!! :lol::shut:
С Андр фотика+.jpg (640x480, 54Kb)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Юмор в Фиглярских штанишках
• Фотопосты

Мяурысь   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 03:45 (ссылка)
и что за багет ты планируешь подобрать? здесь бы хватило простой металлической рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 03:52 (ссылка)
Мяурысь, ну это я так рамочку громко обозвал, Мяу! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
лаудео   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:34 (ссылка)
сфотографируй на аватар...
Ответить С цитатой В цитатник
Скучаючщий_созерцате   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:38 (ссылка)
Рудик он же нарисовал не тебя, а какого-то высоколобого и сверхзаумного идиота - у него что-то с внутренним зрением (у художника) нелады.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучаючщий_созерцате   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:40 (ссылка)
извини, Рудик, если обидел, но это какая-то пародия.
Ответить С цитатой В цитатник
Мяурысь   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:49 (ссылка)
Исходное сообщение Скучаючщий_созерцате
извини, Рудик, если обидел, но это какая-то пародия.

это дружеский шарж. разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:52 (ссылка)
Исходное сообщение лаудео
сфотографируй на аватар...

Привет, Галин! Спасибо за идею! Мысль стоящая внимания, Галь!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:54 (ссылка)
Исходное сообщение Скучаючщий_созерцате
извини, Рудик, если обидел, но это какая-то пародия.

Так именно Шаржи он и рисует! ;) И я знал на что шёл!;) И в целом мне понравилось! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 05:55 (ссылка)
Исходное сообщение Мяурысь
Исходное сообщение Скучаючщий_созерцате
извини, Рудик, если обидел, но это какая-то пародия.

это дружеский шарж. разве нет?

Именно, Мяучка!!! :lol::shut:
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 06:46 (ссылка)
Так себе карикатурка .. извините за критику - я и сама знаю, что не нарисую лучше .. :) :)
Но делать тебя надо было улыбчивым - широко - с умными смеющимися чертёнками в глазах, чуть лопоухеньким, с неудачно уложенной причёской - как-будто бежал - в слегка запачканной руками и надорванной где-нибудь футболкой - и нимбом на голове .. скажем, слегка набекрень - освещающим весь экстерьер ..
Я твою карикатуру представляю такой ;) - и никто меня не переубедит !
Ответить С цитатой В цитатник
octoberinsnow   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 11:09 (ссылка)
Figlyar, сделайте пост карикатуры
Ответить С цитатой В цитатник
варварадура   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 11:16 (ссылка)
привет. классный портретик. тоже все собираюсь сесть к художнику,но 1 или 2 ч.я боюсь,что не вытерплю.не могу долго сидеть на месте,хотя если взять с собой ноут...
Ответить С цитатой В цитатник
САНЯ_СИБИРЯК   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 11:20 (ссылка)
Рудик!Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичкина   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 12:11 (ссылка)
Figlyar, прикольно получилось :) Видимо, так увидел тебя художник :)
У мя из Одессы есть 2 шаржа, чб и цветной. Но так всё и не повесила их :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kardelia   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 15:17 (ссылка)
...честно...мне не нравица.
Ответить С цитатой В цитатник
лаудео   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 22:56 (ссылка)
да он просто нашего Руди не знает, а пост по шаржу это интересно, я бы помотрела что получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 23:35 (ссылка)
Я не получала заметки на почту о коментах здесь ... что-то не так ..
Проверю настройки ..
Обидно - не хочу терять ваши коментарии !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 02:55 (ссылка)
Исходное сообщение Lifelover
Так себе карикатурка .. извините за критику - я и сама знаю, что не нарисую лучше .. :) :)
Но делать тебя надо было улыбчивым - широко - с умными смеющимися чертёнками в глазах, чуть лопоухеньким, с неудачно уложенной причёской - как-будто бежал - в слегка запачканной руками и надорванной где-нибудь футболкой - и нимбом на голове .. скажем, слегка набекрень - освещающим весь экстерьер ..
Я твою карикатуру представляю такой ;) - и никто меня не переубедит !

Мне нравится Твоя карикатурка, Карин! Пасибо! Жаль, что Автор-Карикатурист не знал меня и не слышал Тебя! ;) Лана простим ему! Всё равно память об Одессе осталась!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 02:57 (ссылка)
Исходное сообщение octoberinsnow
Figlyar, сделайте пост карикатуры

Интересная мысль, надо подумать! Я ведь тоже немного рисую, но так давно ни кисть, ни карандаш не брал! А в молодости всех перекарикатурил!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 02:59 (ссылка)
Исходное сообщение варварадура
привет. классный портретик. тоже все собираюсь сесть к художнику,но 1 или 2 ч.я боюсь,что не вытерплю.не могу долго сидеть на месте,хотя если взять с собой ноут...

А что, Альбин, с ноутом - это Ты Здорово придумала! :) Думаю, что пора попробовать! Ждём авторского портрета!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:02 (ссылка)
Исходное сообщение САНЯ_СИБИРЯК
Рудик!Я в восторге!
Спасибо, Саня!!! Хоть кому-то понравилось! А то обидно, блин, 240 рублей как-никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:04 (ссылка)
Исходное сообщение Лисичкина
Figlyar, прикольно получилось :) Видимо, так увидел тебя художник :)
У мя из Одессы есть 2 шаржа, чб и цветной. Но так всё и не повесила их :)
Наташ, это же - ПАМЯТЬ!!! В рамочку и - на Стеночку!!! Причём - Срочно!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:06 (ссылка)
Исходное сообщение Kardelia
...честно...мне не нравица.

Милая Карделия, Пасибо за Прямоту! Ты не одинока в этом мнении! Я бы тоже себя немного по другому накалякал! Вот вариант Карины мне нравится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:09 (ссылка)
Исходное сообщение лаудео
да он просто нашего Руди не знает, а пост по шаржу это интересно, я бы помотрела что получится...

Ну я весь краской пошёл, Галин!!! Пасибо!!! Хотя я и сам-то себя не очень знаю, но считаю себя (так скромно) Хорошим парнем, Галь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Lifelover
Я не получала заметки на почту о коментах здесь ... что-то не так ..
Проверю настройки ..
Обидно - не хочу терять ваши коментарии !!!!

Да может они просто в почте затерялись, Карин?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:42 (ссылка)
слушай Рудольф, а чем то похож=)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:50 (ссылка)
Чернышка, думаю, что ушами, лбом и волосами, и рубашкой ещё! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 03:54 (ссылка)
Figlyar, волосами это явно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kardelia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 11:52 (ссылка)
а хде вариант от Карины?
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 18:08 (ссылка)
Хм .. я не художник - просто фантазёрка - так что моя словесная карикатура останется только тут :)
А та - в память о поездке .. ;) прости, кстати, что критиканула её .. просто мне ты видишься по-другому .. частное мнение, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку