-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Когда в Друзьях-Товарищах Согласья нет или забавный диалог ОРГАНавтов! (улыбнуло)

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 08:29 + в цитатник
1197431918_5df55030ac8d (100x74, 50Kb)
…Мне тут заметили, что слишком много вымудриваюсь, ну не знаю, быть может, но я ведь и ранее был таким, и что же мне теперь делать? Обычно не иду на поводу у аппонентов-злопыхателей, но ведь согласитесь, Друзья, что доля истины в сказанном есть? А посему предлагаю Вам улыбнуться, предлагая, как некое продолжение Предшествующего поста, творение Неизвестного Автора. Мне как-то скинула сей забавный диалог моя калужская инет-знакомая… Помнится, меня это Улыбнуло, ну и …кинул в свою Вирт-интеллектуальную копилку. Ну а назвал почти по Крыловски:
…Когда в Друзьях-товарищах согласья нет!

…Глаза: Видим пивную точку.
Мозг: Ноги, поворачиваем.
Ноги: А у нас шнурок развязался.
Рот: Мне парочку, пожалуйста.
Глаза: Пиво мутное, гадость.
Мозг: Ничего, желудок разберется.
Прямая кишка: Ага, разбираться опять через меня будете.
Мозг: Тебе не привыкать.
Желудок: Ой, хорошо-то как.
Рот: Еще парочку.
Руки: Тухни, денег нет.
Мозг: А мне по кайфу.
Мочевой пузырь: Вот так всегда, верхам по кайфу, а низам вкалывать.
Желудок: Петь охота.
Рот: Я тте спою.
Почки: (глубоко дышат)
Мочевой пузырь: Ой, не могу.
Мозг: Эй, ноги, помогите пузырю. Правая поднялась, опустилась.
Левая поднялась, опустилась. Раз, два, раз, два....
Ноги: Блин, шнурок развязался.
Мозг: Уломали. Туловище, нагибаемся.
Вестибулярный аппарат: Отключаюсь.
Желудок: Щас спою.
Мозг: Туловище, отставить.
Вестибулярный аппарат: Включаюсь.
Желудок: Все равно спою.
Мочевой пузырь: Или сейчас, или никогда.
Мозг: Вас понял. Ноги, вперед за угол.
Ноги: А у нас шнурок развязался.
Мозг: Я же сказал, за угол.
Вестибулярный аппарат: Бывааали дни весеелые...
Глаза: К какому углу?
Мозг: К ближайшему.
Правый глаз: К правому.
Левый глаз: К левому.
Ноги: А мы на шнурок наступили.
Шишка на лбу: ЗдорОво, мужики.
Мочевой пузырь: Быстрей, быстрей.
Ноги: Раз, два, раз, два..
Мочевой пузырь: Уффф!
Рот: Еще парочку.
Шишка на лбу: Правильно, я себе братика хочу.
Мозг: Глохни, синяк безмозглый.
Шишка: Я гематома, это ты - синяк.
Почки: Надоело, отключаемся.
Правый глаз: Ой, какая девушка идет.
Левый: Где?
Позвоночник: Спинным мозгом чую - блондинка!
Глаза: Впереди столб.
Голова: Бум!
Глаза: Ой, какие звездочки.
Мозг: Сам вижу. Беру управление на себя.
Позвоночник: 5.4.3.2.1 поехали!
Рот: Земля в иллюминаторе....
Рубрики:  • Юмор в Фиглярских штанишках


Процитировано 3 раз

Abigel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:34 (ссылка)
позитивчик
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
Пасибочки!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fox27   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:32 (ссылка)
*не может говорить, валяется от смеха*
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:19 (ссылка)
А мне нравится, как ты пишешь:) Разговариваешь и со всеми сразу, и с каждым в отдельности. Это талант;) Оставайся собой. И спасибо, что ты есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Fox27, семяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! :)
Гармония_и_я, Спасибо Преогромнейшее!!! Очень приятно, когда вот такое слышишь, ох уж Фиглярской Тщеславие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:15 (ссылка)
Figlyar, классно, Ру! И не вздумай меняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Пасбо... :)
И не подумаю, поздно ведь уже, Ирочка!:)
Хотя в Диалоге моей заслуги нет, да и слог радикально противоположный от фиглярского!:)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 04:12 (ссылка)
Руди,и мне нравится,как ты дневник ведёшь!)))Продолжай в том же духе!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
Ирина, Мерси за моральную поддержку! Думаю, потихонечку буду ЛиРушничать и впредь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 09:56 (ссылка)
Figlyar, буду очень рада встречам с тобой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:39 (ссылка)
Ага... а еще много чего включаецо и выключаецо само по себе в такие вот минуты пивопития))))) Зато апосля! Моск - нафик это фсе было? Почки - мы умерли вчера, рот - давно здесь кошки пробегали? и тд ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку