-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Полгода первые в ЛиРу остались в виртуальном Прошлом… ;)))

Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 00:22 + в цитатник
…Что сказать я должен в эти Первые минуты 15 дня Ноября??? Счастлив я! Что ни говори, но Полгода в сайте ЛиРу – всё-таки срок, подтверждающий мой статус ЛиРушника. Впрочем, разве в статусе дело, этого добра мне и в реальной жизни хватает! Скорее данный временной отрезок говорит о том, что я всерьёз «заболел» или даже «подсел» на ЛиРу! Да, так будет значительно точнее!
…Чувствую себя оперившимся Совёнком, хотя до Золотых Звёздочек мне ещё, ой как, далеко! Что думаю делать? Что думаю, то и делаю! Подстать упившемуся алкоголику, от которого сбежал самый последний замухрышчатый собутыльник, пью в одиночку. Достал из барчика бутылочку «Киндзмараули» и отмечаю этот маленький Юбилей! А завтра, придя с работы, обязательно пригублю грамм 50 «Рижского бальзамчика» и никаких других напитков! Нет-нет, чай – это само собой! Как же без эНтого Эликсира Оптимизма, любимого Зелёненького с жасмином и горой сладостей. Но чай-то ведь у меня в повседневном рационе!
…А ещё вот настрочил небольшой рифмоплётский «фиглярик» (то бишь, стишок)! Млин, чёрт знает что, что в голове накалейдоскопило! Собственно, что накалейдоскопило, то и накалякал! Но зато всё это искренне, хоть и с ингредиентами юмора и сатиры! Думаю ещё глянуть в колористические настройки, может ради такого дела цвета чуток подкорректирую, а то что-то от сиреневого уже в глазах сиренит!
…А ещё я очень хочу научиться человечков выставлять рядом с ником! Позор-то какой, столько времени в сайте, а до сих пор не знаю. Как это делается? Дорогие Мои Друзья, был бы бесконечно признателен, кабы Кто-нить из Вас подсказал мне секреты сего фокуса, Please!!!
…Думаю ещё заглянуть одним глазком в самые Первые Дневники, в которые я нырнул ровно 6 месяцев назад, они у меня в блокнотике записаны! BV – не в счёт, это само собой! С Конопушкой, Той Самой, что привела меня в этот сайт, я периодически парой слов перекидываюсь, и в гости в Конопушчатый Дневничок регулярно заскакиваю, да и Она, если верить Её словам (а мне Очень в это Хочется Верить!), иногда заглядывает в Моё Чадо, хотя комментов принципиально никогда не делает… А жаль…
…Ну, и последнее, что Сделаю Прямо Сейчас с Огромнейшим Удовольствием – так это выставлю пост со Словами Благодарности в Ваш Адрес, Мои Преданные Друзья! Пасибо Вам За Всё!!! :myheart::ilua::myheart:
Рубрики:  • Figlyar размышляет…

сно-видение   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 03:09 (ссылка)
Мои поздравления с юбилеем! Кстати, очень символично - за полгода 77 страниц! Говорят, хорошее число! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 03:32 (ссылка)
сно-видение, признаться Честно, даже не поодумал об этом! Пасибо, Видение за подсказку!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieStyle   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 06:15 (ссылка)
Все самые лучшие поздравления... МИР.

П.С. - кстати, классная картина...:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 03:12 (ссылка)
ZombieStyle, Фаррух, Мерси, Друг! :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 08:47 (ссылка)
Рижский Бальзам... Мммм.. Не Дразни :) Мы Его С Питере Пили В Макдоналдсе, В Чай Добавляли! Чтобы Немного Согреться. Помогает ;)
С Не Небольшими Опозданиями, Но Все Же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку