-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…А Что Вас смущает в Сексе? ;)

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:04 + в цитатник
 (150x75, 32Kb)
…Как известно, в этом Мире всё имеет две стороны, и Секс здесь не является исключением. Не будучи большим экспертом в данной жизненной номинации, всё же смею заметить, что помимо блуждающих на слуху стереотипных «плюсов» и «минусов», есть некоторые моменты, о которых почти все знают, но мало говорят… Что до меня, то есть один момент, который меня всякий раз беспокоит. То, что внутри каждого из Мужчин живёт Эгоистище – это понятно, но как же трудно его укротить в себе, когда, казалось бы, всё закончено. Если честно, хочется чтобы мановением ока Тебя оставили все в покое (даже Сама-Самая Дорогая для Тебя Женщина), распластаться на полу, расслабиться и уйти глубокую прострацию. Однако этикет предполагает не уклоняться от святых обязанностей оставаться Ласковым и Внимательным Дон Жуаном по отношению к Партнёрше и выходить из пикета Страсти не спеша, с Достоинством и Честью. Но угнетает не то, что это так не просто, а то, что в эти минуты чувствуешь себя полной Свиньёй, потому как, то, что Ты делаешь, это очередная Ложь, которой Ты бьёшь по Сердцу Самого близкого человека… А может я слишком близко к сердцу всё принимаю, может быть Секс – это не Жизнь, а всего лишь Игра, и нефига париться по пустякам??? ;)
P.S. …А что Вас, Дамы и Господа, смущает в Сексе???
Рубрики:  • Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Figlyar размышляет…

DinaMuslimah   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:12 (ссылка)
Какие же минусы есть в сексе? :)
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Re: …А Что Вас смущает в Сексе? ;) Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
только сам секс... по обязанности!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:15 (ссылка)
Эгоистище есть во всех людях.
:) В сексе меня ничего не смущает.
И кончай париться ;)
По мне секс- это жизнь .. но к жизни каждый относится по-разному.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
DinaMuslimah, Потеря:Времени, Сил, иногда разочарования в Партнёре, а то и в себе... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
ммм... меня лично вроде ничего такого не смущает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:19 (ссылка)
BEENE, кстати, да, это точно, Всё должно быть в меру и по Желанию...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Lifelover
Эгоистище есть во всех людях.
:) В сексе меня ничего не смущает.
И кончай париться ;)
По мне секс- это жизнь .. но к жизни каждый относится по-разному.


Карин, это хороша, когда Ты с первой и до последней минуты искренна! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:22 (ссылка)
:) Стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение Летисия
ммм... меня лично вроде ничего такого не смущает:)

В который раз убеждаюсь, что в иных вещах Женщинам проще! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:25 (ссылка)
Lifelover, Умничка, Карин! :) Лана, убёг, Труба зовёт, но Та, о которой этот пост... :) Надо платить по долгам за Жильё, телефон и прочее. Отдать долг - значит Разбогатеть! ОБогаю быть Богатым!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение Летисия
ммм... меня лично вроде ничего такого не смущает:)

В который раз убеждаюсь, что в иных вещах Женщинам проще! ;)

а тебя чт смущает?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:27 (ссылка)
Летисия, так я же написал, не хочется быть Эгоцентриком, но и не хочется идти вопреки своим желаниям... ;) Крест Эгоиста! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Летисия, так я же написал, не хочется быть Эгоцентриком, но и не хочется идти вопреки своим желаниям... ;) Крест Эгоиста! :)

ммм...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Agony   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:09 (ссылка)
меня ничего не смущает.
а самое офигенное, когда он, кончая, выкрикивает: "о боже!"
Ответить С цитатой В цитатник
Whim_m   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:36 (ссылка)
был такой период... смущало то, что что после секса я больше не хотела ни общаться больше ни видеть партнера никогда... самая страшная мысль была; вот умри он сейчас на моих глазах, я встану, оденусь, уйду и никогда больше о нем не вспомню... бррр... прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
vmstudio   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:00 (ссылка)
Figlyar,
Эх молодёжь! Если она не распласталась на полу, не расслабилась, и не ушла в глубокую прострацию... ещё до соития, то
Вам придется перечитать свой же раздел
"…Чего хочет Женщина ..." :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 20:52 (ссылка)
Эгоисты Вы, Мужики...Не хочется им, видите ли, идти вопреки своим желаниям!!!! Только о своих желаниях и думаете!!! Честность в этом деле она, тоже, хороша в меру... правдой можно обидеть сильнее, чем ложью...Любить надо друг друга очень...и прощать любимому человеку какие-то недостатки...никто не безупречен...А секс с любимым человеком - это счастье!=))
Ответить С цитатой В цитатник
la_bella_donna   обратиться по имени Re: …А Что Вас смущает в Сексе? ;) Пятница, 04 Августа 2006 г. 22:02 (ссылка)
В сексе не должно ничего СМУЩАТЬ! Да, это игра, но это игра честная, несмотря на то, что БЕЗ ПРАВИЛ!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
Рудя!!Это когда секс ради секса, тебе все что уже после него - в тягость!! Если будешь любить,то и просто полежать рядом,лаская ладошку- будет приятно.Это ведб совсем разные вещи.))
А если секс только ради секса, то надо и партнершу выбирать,которая это понимает.И тогда все будет в порядке.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Летисия
Исходное сообщение Figlyar
Летисия, так я же написал, не хочется быть Эгоцентриком, но и не хочется идти вопреки своим желаниям... ;) Крест Эгоиста! :)

ммм...:D


Всё бы Тебе веселиться, Летисия... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Gothic_Agony
меня ничего не смущает.
а самое офигенное, когда он, кончая, выкрикивает: "о боже!"


Замечательное Резюме!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
в сексе меня смущает, что его мне не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Whim_m
был такой период... смущало то, что что после секса я больше не хотела ни общаться больше ни видеть партнера никогда... самая страшная мысль была; вот умри он сейчас на моих глазах, я встану, оденусь, уйду и никогда больше о нем не вспомню... бррр... прошло...


Значит я всё же не самый большой Эгоист... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:07 (ссылка)
Figlyar, вряд ли есть в сексе что-либо, способное меня смутить. Есть вещи, которые не нравятся, но за них я могу обругать или по морде дать. Но смущаться - ни-ни!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение vmstudio
Figlyar,
Эх молодёжь! Если она не распласталась на полу, не расслабилась, и не ушла в глубокую прострацию... ещё до соития, то
Вам придется перечитать свой же раздел
"…Чего хочет Женщина ..." :-)


Так читаю же каждый день! :) В теории-то я силён! ;) А вот на практике всё не совсем так... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Mrs_X
Эгоисты Вы, Мужики...Не хочется им, видите ли, идти вопреки своим желаниям!!!! Только о своих желаниях и думаете!!! Честность в этом деле она, тоже, хороша в меру... правдой можно обидеть сильнее, чем ложью...Любить надо друг друга очень...и прощать любимому человеку какие-то недостатки...никто не безупречен...А секс с любимым человеком - это счастье!=))


Тв совершенно Права, Светик! Эгоисты и ещё какие! А секс с Любимым это не всем Дано, к сожалению... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:46 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение la_bella_donna
В сексе не должно ничего СМУЩАТЬ! Да, это игра, но это игра честная, несмотря на то, что БЕЗ ПРАВИЛ!

Буду себе так говорить всякий раз, когда меня будут одолевать сомнения, Оль! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение Фаина
Рудя!!Это когда секс ради секса, тебе все что уже после него - в тягость!! Если будешь любить,то и просто полежать рядом,лаская ладошку- будет приятно.Это ведб совсем разные вещи.))
А если секс только ради секса, то надо и партнершу выбирать,которая это понимает.И тогда все будет в порядке.:)


Ты, как всегда Мудра, Лол, невозможно возразить... Я стараюсь выбирать только Тех, Кто мне не безразличен... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение FiZiK_LiRiK
в сексе меня смущает, что его мне не хватает)))


Привет, Володь! Но ведь всё в наших руках, точнее как у Металлисто, - в плавках... :)
Если серьёзно, то и я в нём не купаюсь, но здесь дело в том, что я всё-таки предпочитаю Это делать с Любимым человеком, а секс ради секса - это дело былой Юности... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Anaty
Figlyar, вряд ли есть в сексе что-либо, способное меня смутить. Есть вещи, которые не нравятся, но за них я могу обругать или по морде дать. Но смущаться - ни-ни!


Анат, Ты способна Мужчину ударить по лицу!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку