-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Нет эпиграмм забавнее на свете, чем эпиграммы о ЛиРу и Интернете! (Выпуск № 16)

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:49 + в цитатник
 (150x150, 30Kb)
Тырнет с Весной несовместимы,
Я убеждался в том не раз!
Весной мы болье возбудимы,
Реал влечёт всё нещадно нас!

Эмоций шквал переполняет,
Всех страстных чувств не передать!
Инет всё меньше вдохновляет,
Но не могу его предать!

Дилемма, должен Вам признаться,
Терзает воспаленный мозг,
Ведь невозможно разорваться –
Людская плоть – не мягкий воск!

А посему, стараюсь верность
Я Виртуалу сохранить –
Фиглярской жизни многомерность
Мне не по силам устранить!

Что до Реалий, здесь Всё классно:
Работа, дача, дом, друзья…
Весна(!), а значит Жизнь – Прекрасна!
…На этом точку ставлю я!!!
(Figlyar «Рифма с лёту») :ilua:
Рубрики:  • Фиглярская Лирика
• Figlyar размышляет…

Летисия   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:08 (ссылка)
классссссс
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamlife   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:45 (ссылка)
Нет, я ТАК никогда не смогу... Не умею я выражаться в рифму, а очень хотелось бы. Ведь от такой работы, наверное, получаешь много удовольствия. Хотя, кто знает, я в этом не спец.;)
P.S. Мастер!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
как хорошо скзаано!!! действительно, времени меньше на инет ;) весна!!! правда +4, но все равно весна ;) здОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:44 (ссылка)
Молодец, Ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:55 (ссылка)
Летисия, Dreamlife, Have_nothing, Лабр, Пасибо Огромное, Девчат!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 21:49 (ссылка)
Диллема ваша мне понятна,
Сама в Инет не очень рвусь...
Дела, ну прямо, как татары
Весной заполоняют Русь!

Не только Русь, везде заботы,
Вот Фестиваль прошел у нас...
Во славу Родины далекой,
Мы показали экстра-класс!

Ну, а ЛиРу совсем не брошу,-
Вам обещаю это точно!
В конце своих стихоплетений,
Я буду ставить многоточье...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamlife   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Mrs_X, блин, ну как же всё-таки здорово... Класс!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
Dreamlife, Ой, спасибочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamlife   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:01 (ссылка)
Mrs_X, да мне никогда не жалко хороших слов для человека, если он их заслуживает!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение Mrs_X
Диллема ваша мне понятна,
Сама в Инет не очень рвусь...
Дела, ну прямо, как татары
Весной заполоняют Русь!

Не только Русь, везде заботы,
Вот Фестиваль прошел у нас...
Во славу Родины далекой,
Мы показали экстра-класс!

Ну, а ЛиРу совсем не брошу,-
Вам обещаю это точно!
В конце своих стихоплетений,
Я буду ставить многоточье...


Здорово, Светик!!! Молодчинка!!! ;) Беру в соавторы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
Figlyar, Ой, Руди, спасибо...приятно как...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку