-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Женщины и Юмор совместимы! («Поджаристая Двадцатьпятка Дамских шуток» (выпуск № 9)

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:00 + в цитатник
 (195x217, 10Kb)
1) «Брак подобен долгому морскому путешествию, где очень скоро штили надоедают, а бури опасны; где редко увидишь что-нибудь новое – всё море да море; всё муж да муж, ежедневно, ежечасно, до пресыщения» (Афра Бен, драматург, первая профессиональная писательница в Англии)
2) «Смотри в оба глаза до замужества и держи их полузакрытыми после» (Мадлен де Скюдери, французская писательница)
3) …Нэнси Астор (виконтесса, первая женщина, избранная в британский парламент) как-то заявила Уинстону Чериллю: «Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала Вам яд в кофе. На что У. Черчилль ответил: «Если бы вы были моей женой, я бы этот кофе без раздумий бы выпил!»
4) «Я приду к тебе в номер в пять вечера. Если я опоздаю, начинай без меня» (Таллула Банкхед, американская киноактриса)
5) «Если бы у женщин были жёны, чтобы вести дом, сидеть с детьми, которых мучает рвота, забирать машину из ремонта, воевать с малярами, ходить в супермаркет, разбираться в банковских счетах, выслушивать жалобы каждого, запасаться продуктами к приходу гостей… – представьте себе, сколько книг могли бы они написать, сколько фирм основать, скалько защитить диссертаций и занять политических должностей!» (Гейл Шихи, американская писательница)
6) «Не позволяй себе возненавидеть мужчину настолько, чтобы вернуть ему перстень с бриллиантами» (Сари Габор, американская киноактриса)
7) «Сначала мужчина расстаётся с иллюзиями, затем – с зубами, и напоследок – с безрассудством» (Хелен Роуленд, американская журналистка)
8) «Я сексуальна. С этим ничего не поделаешь. Даже если я нахлобучу на себя сумку, всё равно мой голос пробьётся. А он сексуален» (Мадонна, американская певица и актриса)
9) «По-настоящему прекрасная грудь непоколебима в своей твёрдости» (Марлен Дитрих, немецко-американская киноактриса)
10) «У меня всего одна морщина, да и то я на ней сижу» (теледиктор Лариса Вербицкая, со ссылкой на одну почти столетнюю француженку)
11) «Если посуда бьётся в гостях – к счастью, дома – к скандалу» (Инна Гамазкова, автор 16-ой полосы «Литературной газеты»)
12) …Любовник госпожи Маргарет де ла Саблиер (французской писательницы), от которого она слишком часто требовала доказательств его мужской силы, посетовал было:
- Мадам, даже животные иногда отдыхают от этого!
- Да, но на то они и животные! – ответила госпожа де ла Саблиер…
13) «Одна женщина сказала мне: «Я смотрю ваши передачи и думаю: Что же такое феминистки? И теперь поняла – это женщины, которые слишком много хотят» (Мария Арбатова, писательница и журналистка)
14) «Счастье – это хорошее здоровье и плохая память» (Ингрид Бергман, шведская киноактриса)
15) «Самая лучшая улыбка женщины предназначена зеркалу» (Ванда Блоньская, польская журналистка)
16) «Мода существует для женщин, которым недостаёт вкуса, этикет – для женщин, которым недостаёт воспитания» (Мария, королева Румынии)
17) «В мире не найдётся столько богатых мужчин, сколько красивых женщин их заслуживает» (Джейн Остин, английская писательница)
18) «После замужества вы, с точки зрения закона, становитесь половиной человека, а какой мужчина захочет жить с половиной человека?» (Глория Стайнем, американская писательница-феминистка)
19) «Я не из тех женщин, для которых их пол – это их потолок» (Галина Старовойтова, этнограф, политик)
20) «Нет твердокаменных женщин, но есть мягкотелые мужчины» (Рэкуэл Уэлч, американская киноактриса)
21) «Я всегда довольствовалась тем, что у меня было, и словно белка прятала свои жёлуди. Иногда желудей было больше, иногда меньше. Но ещё не было случая, чтобы у меня не осталось ни одного!» (Одри Хепберн, британская писательница)
22) «Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины» (Коко Шанель, французская законодательница моды)
23) «Когда я появилась на свет, я была так удивлена, что полтора года не могла говорить» (Грейси Ален, американская комическая актриса)
24) «Если мешает грелка – значит, ты уже согрелся. Если мешает жена – значит, ты уже остыл» (Рахиль Баумволь, писательница, с конца 60-х гг. проживает в Израиле)
25) «Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились» (американская комическая актриса и певица)
Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Мудрость на Каждый День (не авторское)
• Это интересно (понемногу обо всём)


Процитировано 1 раз

Tomin   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:53 (ссылка)
гут
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:05 (ссылка)
занимательно))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bewitched   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:09 (ссылка)
«Когда я появилась на свет, я была так удивлена, что полтора года не могла говорить» (Грейси Ален, американская комическая актриса)
такаЯ лапа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение Tomin
гут


Всё-таки, среди дам немало гениальных созданий! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение FiZiK_LiRiK
занимательно))))))))))))


Привет, Володь! Согласен, мне тоже кое-что из сказанного пришлось по вкусу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Bewitched
«Когда я появилась на свет, я была так удивлена, что полтора года не могла говорить» (Грейси Ален, американская комическая актриса)
такаЯ лапа :)

Ха, Лен, думаю, что с автором согласиться каждый из нас... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку