-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Нет эпиграмм забавнее на свете, чем эпиграммы о ЛиРу и Интернете! (Выпуск № 13)

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:19 + в цитатник
нет (150x150, 30Kb)
Нырнул я как-то в виртуальный магазин,
И напрочь был сражён ассортиментом!
Любой каприз, хоть Президентский лимузин!
…И я …растаял пред таким ангажементом!

Нет, лимузин меня не очень взволновал,
А вот из шмоток кое-что пришлось по вкусу.
Глупец, на честность коммивояжеров уповал,
Поверил им как незабвенному Иисусу!

…Я заказал себе – роскошный эксклюзив!
Всё проплатил! Спустил аж две зарплаты!
…Прошло два года, и угас мой Позитив,
Ну а на шмотках появились новые заплаты!
( Figlyar «Рифма с лёту!») :lol::jester::haha:

P.S. …Всё самое Желанное на свете –
Увидеть можно только в Интернете!
( Figlyar «Рифма с лёту!»)
Рубрики:  • Фиглярская Лирика
• Юмор в Фиглярских штанишках

Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:22 (ссылка)
а я се заказала футболочку в инет-магазине, пока делают на заказ, оплата по факту... надо пральные магазины выбирать
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:25 (ссылка)
Shinshillochka, прада? но я так плохо в этом разбираюсь, Мария! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:29 (ссылка)
тода лучше в обычных
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Shinshillochka, что я, Маш, собственно говоря, и делаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:35 (ссылка)
прально - это психологически полезней - можно все померить...
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:23 (ссылка)
я тоже по-старинке...в обычный магазин хожу)))
хорошо былеты на поезд заказывать(всегда те места,которые ты хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:29 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, судя по тому, как ты пользуешься нетом, этого не скажешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:48 (ссылка)
Shinshillochka,:)если по этому судить,то можно и спросить:"А когда я успеваю готовить?:)"
Отвечу:В перерывах!
Благо всё под рукой-дом в 20 секундах от метро, в 40 секундах от магазина, а комп в 12-ти шагах от кухни:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:52 (ссылка)
а готовить могут дети и муж - мы ж не видим, что ты делаешь дома ;)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:13 (ссылка)
Shinshillochka, муж не может.....он в командировке:)
дети на занятиях...
да, я ещё и младшую вожу 4 раза в неделю в музыкальную школу,и жду её там по 3 часа 30 минут:)
А ещё собаку выгуливаю(очень серьёзный пёс-детям нельзя)по 2 часа в день...телек смотрю...ещё и на сон остаётся 8 законных часов:)
Ха!И когда это я всё успеваю?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:27 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, а ты случаем не страдаешь разтроением личности?
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:43 (ссылка)
ну я надеюсь, что в стихотворении немного преувеличено! ;)

а я еще ничего не покупала по инету! и тож ебоюсь, если честно!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Shinshillochka, личности?не страдаю!:)
я вот думаю,а может я-КЛОН?:)и не единожды!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
тогда ученому, сотворившему такое чудо надо выдать три нобелевские премии
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:09 (ссылка)
в области биологии, физики и мира
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:27 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_X   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:19 (ссылка)
Figlyar,
Цель не всегда оправдывает средства...
Иисус - вот кто пример для подражанья!
Скажите честно, ну зачем вам эксклюзив?
Ведь главное не вид, а содержанье!

P.S. Но соглашусь я с вами тут едва ли...
Все самое желанное - в Реале!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку