-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу-улыбается Лирика_Поэзия Другие_мы Творческий_порыв ЛиРу_улыбается Быть_Женщиной_просто mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Нет эпиграмм забавнее на свете, чем эпиграммы о ЛиРу и Интернете! (Выпуск № 11)

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 08:02 + в цитатник
нет (150x150, 30Kb)
Как Вы относитесь к Симпашкам?
Надеюсь, так же, как и я?! –
Как к заразительным фисташкам? –
Мне не прожить без них и дня!

Хотя, лукавлю, откровенно…
Нет-нет, Симпашки я люблю!
О них вздыхаю сокровенно,
Почти два года их коплю!

Они мне греют Мозг и Душу,
Питают мой Эгоцентризм!
Они бодрят и в зной, и в стужу!
Они – сплошной Позитивизм!!!

…Я мог бы и без них прожить,
Ведь я не столько к нИм привязан;
Привык я Дружбой дорожить,
Своим Друзьям я всем обязан!!!

…Спасибо Вам, мои Друзья
За Ваши милые Симпахи!
Ценю в них Ваши Чувства я!
Без них Глава моя – на Плахе!!!
( Figlyar «Рифма с лёту!») :myheart::friends::myheart:
Рубрики:  • Фиглярская Лирика
• Юмор в Фиглярских штанишках

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
хехе) прикольно написал, моё уважение)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:30 (ссылка)
Жаль,что только одну симпу можно прислать,а то закидали бы!
 (610x477, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 02:55 (ссылка)
Исходное сообщение Нарисованный
хехе) прикольно написал, моё уважение)


Спасибо, Старина! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 02:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Лабр
Жаль,что только одну симпу можно прислать,а то закидали бы!

Эх, Ирочка! ;) Уже от этих слов тепло становится на Сердце и в душе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 03:29 (ссылка)
Прикольно, пойду тоже отправлю тебе симпу)))
Есть тут Андрей_Собеседник, который НИ ОДНОГО коммента еще не написал в прозе - все рифмует. Очень забавно! я даж пытаюсь отвечать тем же))
http://www.liveinternet.ru/users/1018595/
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 03:43 (ссылка)
Elen_i_rebyata, Прада? Вот - ПАСИБО! :)Я тоже одно время так поступал, потом наскучило, да и время отбирает больше, чем проза... :)
...Может, мне удастся Тебя опередить?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:02 (ссылка)
Figlyar, Время да, даже у профи уйма уходит, не говоря уж обо мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку