-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу-улыбается Лирика_Поэзия Другие_мы Творческий_порыв ЛиРу_улыбается Быть_Женщиной_просто mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Нет эпиграмм забавнее на свете, чем эпиграммы о ЛиРу и Интернете! (Выпуск № 7)

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:23 + в цитатник
нет (150x150, 30Kb)
Антивирусник Касперский – мой надёжный Bodyguard!
Как Каспаров, ставит лихо всем Троянам – Шах и Мат!
Только, видно, зезвездился от Тщеславья наш Герой:
«Рабский труд – моя Работа! Настоящий Геморрой!
Ненавижу! Задолбался антивирусником быть!
Не хочу в Тэрнет-Вселенной больше Пугалом я слыть!
Я – Бил Гейтс в миниатюре, закалён в боях, как сталь!
Нет, мне Ордена не надо, я согласен – на Медаль!

Ну, а вирусы пусть ловят Идиоты и Шуты!», –
Заявил так, да и смылся в виртуальные кусты!
Я ж, погоревав немного, Norton на CD купил,
Инсталлировал и тут же, млин, Трояна подцепил!
…Вмиг система полетела! Я расстроился вконец!
И в сердцах с досады брякнул: «Зае@ало Всё! Пи@дец!!!»
…До сих пор стыжусь за слабость, что в печали проявил,
А Касперскому Евгенью – иск Судебный предъявил!
( Figlyar «Рифма с лету!») ::sun::pisaka::sun:
Рубрики:  • Фиглярская Лирика
• Юмор в Фиглярских штанишках

Tomin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:28 (ссылка)
что за троян то был?
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:48 (ссылка)
помнится и я как-то Касперсого на СиДи купила... комп тут же полетел :( качмаррррр :(
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:51 (ссылка)
Ну, если честно, то история выдуманная и Касперский мне до сих пор верно служит! А вот Трояна я поболее двух лет назад и впрямь подцепил! Но я тогда только увидел имя Вируса и чуть сознание не потерял от страха! Запугали, и что Он там у меня снёс или куда проник, без понятия. Просто удалил по прибытию... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Have_nothing
помнится и я как-то Касперсого на СиДи купила... комп тут же полетел :( качмаррррр :(

Правда? А что случилось-то? Я на Касперского не жалуюсь, а Нортон как-то установил, да после вернулся к Касперскому, быть может и зря, ну да пусть Его Величество Время всё и рассудит! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Have_nothing   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:08 (ссылка)
Figlyar, не знай :) Диск может вирусной был :( а мне Касперский не очень... да и орет дико :D у мяен мама один раз так испугалась :D а у меня сейчас НОД32, но что-то я не знаю как он поживает
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:18 (ссылка)
хммм... прикольно получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:26 (ссылка)
Figlyar, а я больше нортону доверяю...с касперским как-то не сложилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
PC-Cillin форева))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 01:08 (ссылка)
Figlyar, мой комп из-за Каспера вечно зависал и тормозил до посинения. Так один знакомый удалил его нафиг - и всё в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку