-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[Death...]

Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:52 + в цитатник

как оказывается просто все разрушить...все то, чего так долго добиваешься...к чему так долго стремишься, проходя через проблемы, невзгоды и печали...через расстояния,в конце концов...

2 минуты... и нас уже нет... точнее мы то есть...вот только не вместе....

мы есть, мы существуем...мы дышим, мы слышим, мы есть...но нас нет...всего лишь потому что мы не вместе...

 

как бы я хотела вернуть все...совсем все...год назад, хотя бы! И ничего бы небыло! Ничего из того что произошло...этого бы не случилось, правда! Жаль лишь то, что мы слишком поздно все это осознаем...

 

все равно я тебя очень люблю..... очень!

 

твои слова...и зачем ты это сказал!? Пипец...наверно специально...чтобы мне было больнее...ты наверняка считаешь что мне не больно...хотя это не так...и я не раз и не два и не три говорила тебе об этом! Мне очень больно! Хотя чего я тут распинаюсь...все равно ты этого не узнаешь и не увидишь...

 

надеюсь, еще не все потеряно...ведь судьба дает второй шанс, правда......?
 


Deeply_inside   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:32 (ссылка)
что же он тебе сказал?

невыносимо больно терять что-то...
причем,чувства строятся долгим временем..а разрушить можно всё в один момент..
я уверена..ты ещё будешь счастлива с человеком..даже больше,чем в прошлые разы..
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо большое...!
Хочется верить....только не понятно...после фразы "постарайся мне больше не звонить и не писать" человек сам регулярно светится у меня в аське...читает статус-сообщения, и все такое...но не пишет...
Не отпускает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку