-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[Unity of contrasts]

Среда, 19 Ноября 2008 г. 11:12 + в цитатник

 

Какие же мы все-таки разные...во всем! Как оказывается легко лицемерить! Говорить одно, а делать совершенное иное...хаха...мне просто смешно! 

________________________________________________________

И дело даже не в том, что ты врешь...ты говоришь, что все хорошо, а сам таишь в себе обидку...маленькую, гнусную, которая пожирает тебя изнутри! Только когда эта обидка вылезает ты начинаешь снова на меня злиться и все вспоминать! О, как ты любишь перетирать вновь и вновь мои ошибки! Раз за разом делая мне больно и радуясь собственному превосходству надо мной! Ты - СВЯТОЙ, а я - так, насрали...

Ты не можешь понять, что все мы люди, все мы человеки...и всем нам свойственно ошибаться...! Да, я оступилась, но я раскаялась в этом и потерпела столько боли! Может хватит?!

То все прекрасно...все счастливы и довольны...а то вдруг ты показываешь мне свое отношение с противоположной стороны...только одного понять не могу: что из этого истина? Каково отношение в действительности? Ты лицемеришь когда говоришь что любишь чтобы просто быть вместе или когда говоришь что я такая-сякая чтобы сделать мне больно?

________________________________________________________

....кто бы мне на все это ответил....


Deeply_inside   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:47 (ссылка)
что случилось?...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку