-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


денек...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:49 + в цитатник
сука...гребаный комп!!! Писала-писала сообщение...а оно хоп!...и удалилось! Потому что комп перезагрузился...ГАНДОН!!!


Короче...суть не в этом... суть в том,что день прошел отлично! Вест день я была с НИМ!!! Хоть мы и не попали в боулинг,в который собирались месяц, мы прекрасно провели день! Сходили в МакДак...покушали...пошли в магазин...взяли че "пригубить"...пошли ко мне...посмотрели "Бой с тенью - 2...Реванш." я смотрела его уже несколько раз....но все равно...с ним еще раз с удовольствием посмотрела этот фильмец))) Самый ох*енный момент - конец!!! - когда он делает ей предложение... ИМХО)))  Это просто непередаваемо...хотела бы я так... идешь себе домой...а перед подъездом лежит плюшивый зверь, а рядом 2 кольца...ваще трэш))) А он подходи сзади, одергивает тебя за плечо...и ... ПОЦЕЛУЙ!!!... ваще просто супер...вот это впечатления......
 (525x700, 56Kb)Вот...все супер короче сегодня...можете за меня порадоваться)))

Прослушать запись Скачать файл


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку