-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[...]

Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:44 + в цитатник

ночь....теплая ночь...и ливень...очень сильный ливень...я стою одна под ним, подняв голову...капли дождя падают мне на лицо...а я стою, расставив руки в стороны...и кричу...громко кричу...что есть мочи...но никто меня не слышит...и хорошо, потому что я кричу не для кого-то...я кричу для себя...просто потому что я так хочу...
а на улице тепло...не смотря на то что осень...не смотря на то что ночь...не смотря на дождь...очень тепло....давно уже не было таких теплых ночей....я стою под дождем....одежда промокла насквозь и висит на мне, утяжеляя мое состояние...ее можно снять, но я не хочу...я даже не думаю об этом...мне просто все равно...я просто стою и наслаждаюсь...я наедине с дождем... совсем рядом, неподалеку, светит какой-то прожектор....не очень ярко, но достаточно чтобы освещать то место, где я стою...если смотреть на него, можно разглядеть каждую капельку...каждую "дождинку", падающую на землю...и каждая из них красива и чиста...чиста...чиста, как слеза младенца, едва появившегося на свет...он словно ангелок...такой маленький...беззаботный...может быть, когда-нибудь и он будет стоять под дождем...один...наслаждаясь каждой капелькой, как слезинкой чистоты...а может и нет....возможно его ждет лучшая участь...
...а может где-то там...далеко...на другом конце земли ты стоишь...под дождем...один...и кричишь...и тебе так же больно...и ты кричишь не что-нибудь...ты кричишь мое имя...оно эхом проносится сквозь капли дождя и растворяется где-то там...в неизвестности....ты не знаешь, слышу ли я тебя...тебе все равно...ты знаешь что я чувствую это...чувствую тебя....я чувствую, я знаю, что ты тоже любишь дождь...что ты так же как и я сейчас  стоишь под ним...и наслаждаешься каждой каплей...и мы думаем друг о друге...неважно что...просто вспоминаем...возможно хорошее....а может что то и плохое...не важно...важно лишь то, что ничего не изменить...мы так и будем стоять под дождем...вроде бы вдвоем...наедине...но все же так далеко друг от друга...и ничего с этим не поделаешь...


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

так думала она...стоя на краю... все вокруг было мокрым....после дождя в воздухе стоял приятный запах.....а она молча стояла на краю...смотрела вниз...и плакала... "что меня ждет? ..... что меня держит?"....закрыв глаза она шагнула в темноту...ни ее крика, ни тем более мыслей так никто и не услышал...
...а он...что-то вдруг в душе его оборвалось...резко...в один миг...и он побежал...он не знал куда и почему, но он бежал...в его душе был какой-то крик...знакомый...родной...он бежал...но было уже поздно...и он это чувствовал...ведь они созданы друг для друга...они клялись всегда быть вместе, но что-то их разделило...они должны быть вместе...но они не смогли...
....и он прибежал туда, где совсем недавно стояла она...его разум был затмен...он не понимал, ведь он бежал к ней...ведь это ее крик он слышал...но ее не было...и он шагнул следом...следом за ней...в темноту...в неизбежность...он не знал почему, просто шагнул...за ней...

"...ты прыгнешь и я прыгну, помнишь?..."

----------------------------------------------------------------------
...она проснулась в страшном ужасе...огляделась по сторонам...все было хорошо...в окно ярко светило солнце...она осмотрелась еще раз..."не может быть...это был всего лишь сон..."...он обнял ее за плечи - "что случилось?"..."все хорошо...- мелькнуло у нее в голове-...просто сон"...она прижалась к нему, настолько сильно, как могла...они вместе...все хорошо...

[занавес]

tucenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
красиво.. очень. Это ты сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
tucenka, эээээээм....ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
tucenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
здорово) у меня на рамблере в дневе тож почти такойже пост есть.. про дождь и ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
tucenka, =) а какие еще могут быть ассоциации, когда тебе грустно? именно такие...
Ответить С цитатой В цитатник
tucenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
а чего это ты грустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
tucenka, это не главное...главное - что теперь все хорошо)
это был лишь сон...
Ответить С цитатой В цитатник
tucenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
ну и замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Fox   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
Предупреждаю это не сарказм.. Я бы стал и аплоддировать начал.. реально гвоорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 08:16 (ссылка)
обалденно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
yulia_4i, спасибо...я старалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку