-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


Имеючи не ценим...

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:18 + в цитатник

Да, конечно, я понимаю...чтобы начать ценить и любить меня просто необходимо было со мной расстаться! Какого черта!? Нет! Я не  понимаю этого и понимать категорически отказываюсь!

Такое ощущение, что ты издеваешься!

Почему теперь, когда мы расстались, ты стал так трепетно ко мне относиться? Нет, это не то чтобы не плохо, это просто отлично и замечательно, мне это чертовски нравится и льстит и все такое, но черт побери! Какого хрена то, а? Почему нельзя было говорить все то же самое и вести себя так же тогда, когда я звалась твоей? Почему ты можешь нежно держать меня за руку, говорить мне ласковые слова, приятно обнимать, когда мы, по-сути, никто!? 

мир сошел с ума или я?

Я конечно безгранично счастлива подобному раскладу, но милый.....давай мы либо будем вместе, либо не будем вообще? На "полшишечки" меня не устраивает, уж извини... определись уж...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку