-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[anger]

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:35 + в цитатник

Что происходит? Что творится с нами? 

Чего ты хочешь!?

Скажи мне уже, раз и навсегда, кто я для тебя?

Блять! Как же мне надоело!!! Ну почему мы не можем просто быть вместе и быть счастливыми либо уже расстаться окончательно?

Неужели ты не понимаешь, что мучаешь меня? Господи! Когда же наконец эта история (так или иначе) закончится?! Надоело мне терпеть твою постоянную дерзость, твое наплевательское отношение ко мне, почему я должна постоянно догадываться и переживать где ты? Почему ты не отвечаешь на мои звонки? Неужели не ясно, что ответ "я был занят" меня не устроит?! Ты достал меня со всей этой херней!!!

Боже мой........ Прошу тебя, Поляков!!! Поменяй уже что-нибудь в своем отношении ко мне!!! Либо....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку