-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[fucking uncertainty]

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:14 + в цитатник

Боже, как же трудно....

Как же сложно любить тебя!..

Весь этот год я считала, что заслужила это.  Даже, пожалуй, просто внушала себе это! И внушала с твоей подачи! Ты научил меня жить с чувством вины. Ты научил меня мириться с ним. Не знаю правда, осознанно ли ты это сделал? Делаешь ли ты все мне назло? Задумываешься ли ты, делая что-либо, что это причинит мне боль??? Или ты просто поступаешь так, как считаешь нужным, не задумываясь, что мне больно? А мне больно. Мне очень больно. Мне невероятно больно. Никогда я еще не испытывала такой боли, какую причиняешь мне ты. 

"-я не делаю зла, я просто живу...  -значит, твоя жизнь зло?..." ©

Я часто думаю, "какого черта я все это терплю!? Я, в конце концов, не на помойке себя нашла, чтобы терпеть такое скотское отношение к себе!!!"...а потом я понимаю, что как терпела весь твой похуизм [вырезано из-за соображений цензуры], так и буду терпеть... при этом на душе становится еще больнее. То ли от осознания того, что лучше ты все равно, скорее всего, не станешь, то ли потому, что я сама себе противоречу. и самой становится противно.

Господи, если бы только можно было вернуться назад!!!!!!!!!

Ах, сколько бы всего я сделала бы иначе... бы, бы...кругом это бы... История не терпит сослагательного наклонения. А так жаль. Все, что мне остается, это терпеть тебя дальше...погибать от своей (похоже уже безответной) любви...и ждать...ждать пока ты наберешься храбрости (или чего тебе там не хватает) и пошлешь меня куда подальше! Плакать ночами. Мучиться. Постоянно перебирать в голове все моменты, в которых я ошиблась. Представлять, что бы я сделала (черт, опять это "бы"!!!) иначе. Как бы поступила. Представлять, как все могло БЫ(!) быть прекрасно у нас. И продолжать надеяться, что моя любовь наконец отогреет твое сердце....и ты станешь таким...каким был раньше!..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку