-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


strangeness

Среда, 06 Января 2010 г. 16:00 + в цитатник

 * * * * *

Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне
Я знаю, счастье не приходит дважды
Плыву по ветру, но река моя в огне
А я всего лишь парусник бумажный

В поту холодном просыпаюсь, боль в груди
Мне не даёт забыть прощальные объятья
Последний крик любви, последнее прости
И тело нежное твоё под летним платьем
 

Я не забуду тебя никогда
Твою любовь, твою печаль, улыбки, слёзы
|А за окном всё так же стонут провода
|И поезд мчит меня в сибирские морозы

Вино допито, свет погас, но дом чужой
Чужая жизнь, чужая женщина разбудит
Но боль потери не расстанется со мной
Пока истерзанное сердце биться будет

Пускай тепло твоё останется с тобой
А мне мой лёд несбыточных желаний
Я стал одним из всех, сольюсь теперь с толпой
И поплыву в потоке разочарований


Deeply_inside   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:55 (ссылка)
Опаньки..кто появился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:26 (ссылка)
ну да, есть такое дело)))
Я думала забыли уж все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:36 (ссылка)
я сначала когда во френдленте увидела пост,подумала,что кто-то ник сменил...а потом не поверила своим глазам,что спустя столько времени тыт тут отписалась))
с возвращением!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо! Правда не уверена, что я на "постоянно"...посмотрим))
С рождеством тебя, кстати! Гадала? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)
спасибо)и тебя с Рождеством)
не..я не гадала..просто вернулась вчера поздно,день рождения МЧ справляли..спать легла))
а ты наверное гадала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:41 (ссылка)
Гадала....результат превзошел все ожидания! (пытаюсь понять, в хорошем ли смысле)
прости, разгласить не могу, ибо я ооооочень шокирована тем что вышло))
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:00 (ссылка)
да наоборот рассказывать не нужно-это так же,как загаданное желание в новогоднюю ночь..не рассказывай,а то не сбудется))
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:02 (ссылка)
ты знаешь, я просто не уверена, что хочу чтобы это сбылось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку