-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fiery_Fox

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_Ли-ру ru_garfield _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 1768
Написано: 3888


[Miss you much...]

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:08 + в цитатник

Мы будем вместе, я знаю…и пусть иногда тебя не понимаю…
И пусть иногда ночами рыдаю...мы будем вместе, я знаю...
Пускай не вместе мы сейчас, пускай отдельно…
Все мои мысли о тебе - Где ты? С кем ты?
Чем занимаешься сейчас, с кем отдыхаешь?
Пускай гуляю я с друзьями, ты не понимаешь…
Как скучаю я, как о тебе мечтаю…
И каждый вечер в мыслях о тебе засыпаю…
Мечтаю о губах твоих и прикосновеньях,
Но приходишь ты ко мне лишь в сновиденьях!
Когда вернешься ты - любви зажгется пламя,
И будем снова вместе мы- как до прощанья…
Скучаю, мечтаю, думаю, погибаю…
Возвращайся скорей – без тебя я умираю…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку