-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fierri

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

весна весь кошачий род грозу от которой захватывает дух жизнь загорать закат кинотеатры книги лето ливень луна любовь мечты мода музыка наблюдать за ночным небом нежность огонь пауло коэльо подарки

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 34


{Введение} (в новую жизнь)

Среда, 27 Августа 2008 г. 06:21 + в цитатник

Что-то я совсем забыла про дневник...
Тоже самое случалось и с рукописным, я бесчисленной количество раз заводила тетрабь с своими мыслями, но когда из-за лени, когда из-за нехватки времени я про них забывала.
Наверное я слишком не посстояна. У меня совершенно не получается усидеть на одном месте. Мама меня постоянно пилила, за то что я не могу усидеть на одном месте, не могу довести дело до конца и что очень легкомысленна. Хм, да, это моя проблема и я совсем не знаю как мне с ней справиться...
Сейчас моя новая работа меня очень устраивает и я думаю на этом месте нужно и начать бороться с этой проблемой)))

Чтож, начинаем новую жизнь!
Вперёд и с песней!

 (267x80, 3Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку