-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CoolArt


Hei u

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:00 + в цитатник

3837847_tumblr_liou3hLDmx1qg1cd9o1_500 (500x279, 20Kb)

пару слов:

я обожаю музыку во всех ее проявлениях,

людей, которые умеют мечтать и воплощать свои дорогие и безумные желания в реальность.

я в восторге от модного мира - это украшает. безликие толпы, уставших и суетливых, иногда-всегда хочется все таки разбавить...

и изумиться, приударить за красотой? во времена женщин-буратин и мужчин-хряков.

  периодически меня заносит в космические дали (видимо - врожденное)

я люблю леопардов, встречаются разные и все же... есть в них что-то неуловимо общее... притягательное.

да! и мне нравится художник, изобразивший... симпатичную приветливую уточку, хотя по носу она смахивает больше на пеликана :)

означает ли это, что уточка во все сует свой нос и преувеличенный клюв ей нужен для крупной добычи.

Метки:  

Marineer   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
А можно подписаться под каждой строчкой? Потому что разделяю полностью!
Хотя, утка, действительно, больше на пеликана смахивает...

А еще, мне нравится твой эпиграф, очень нравится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le-mur-maki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:54 (ссылка)
Marineer, в общем, я хотела уточкой закончить дневник, потом прошла неделя (решила вернуться) и получилось приветствие
мне тоже нравится, как Фредди мог выразить свою любовь в словах)))
это из песни Bijou.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 19:44ссылка
Я уже сотни раз хотела не заходить в свой дневник, потом возвращалась. Даже хотела его удалить, потом подумала: а что, зря на него время тратила? Может, хоть кто-то раз зайдет и найдет для себя чёй-нить интересное. Уточка, как Приветствие мне больше нравится, чем как завершение!

...а про Фредди вообще слов нет. Так, как он умел выражать чувства и эмоции, мало кто вообще может, для этого еще и смелость нужна. Что это за талант без смелости!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку