-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fibiewer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 669
Комментариев: 81
Написано: 1099


Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2021 г. 13:04 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Не выбрасывайте цветы, вы сможете продлить им жизнь!

Не выбрасывайте цветы, вы сможете продлить им жизнь!

 

Как жаль расставаться с подаренными розами, ведь стоят они в букетах совсем недолго. Я раньше слышала про консервацию роз, даже засолку, но желания как-то законсервировать цветы у меня не было. Но вот я увидела мастер-класс Алины Романовой, захотелось повторить срочно. Как жаль, что я не знала об этом методе чуть пораньше. Ведь букетов с сиреневыми розами у меня было предостаточно, но остались только на фотках. Обязательно возьму на заметку!



Алина Романова
Сложность: низкая
Время работы: 1 час
Материалы: парафин, свечи, цветы
 
В этом видео я покажу, как можно сохранить внешний вид роз и других цветов, покрыв их воском или парафином.
 
Такие цветы можно использовать в декоре. Также такой способ сохранения цветов можно назвать консервация.
 
 
Мне понадобились такие материалы:
 
- цветы, в данном случае розы;
- парафиновая свеча;
- водяная баня из кастрюли с тарелкой;
- стеклянная банка.
 
А весь процесс я постаралась подробно показать в видео.
 
Желаю приятного просмотра!
 



ЧАСТЬ 2.ТЮЛЬПАНЫ, ГЕРБЕРЫ,МИМОЗА

Сложность: низкая
Время работы: 1 час
Материалы: цветы, парафин, стеклянная банка
В этом видео я покажу, как можно сохранить внешний вид не только роз, но и тюльпанам, гербере и мимозе, покрыв их воском или парафином.
 
 
Предыдущее видео с экспериментом над розами многим понравилось, и в комментариях писали, чтоб я сделала продолжение с тюльпаном, а так как у меня еще была гербера и мимоза, я решила сделать эксперимент и с ними. Такие цветы можно использовать в декоре.
Также такой способ сохранения цветов можно назвать консервация.
 
Мне понадобились такие материалы:
- цветы, в данном случае тюльпан, гербера и мимоза;
- парафиновая свеча;
- водяная баня или иной способ разогрева парафина;
- стеклянная банка.
 
А весь процесс я постаралась подробно показать в видео.
 
Желаю приятного просмотра!
 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку