-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fib

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Jenn_Aniston

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 109


Найди 10 отличий

Среда, 14 Марта 2007 г. 22:40 + в цитатник
 (130x130, 3Kb)
Я с каждым разом все больше и больше убеждаюсь в том, что внешность занимает не последнее место в жизни человека.
 (98x130, 3Kb)

RFARGO   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:58 (ссылка)
ты это о себе или о Джоуи?
Ответить С цитатой В цитатник
Fib   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ну, для меня (я думаю как и для любой девушки) внешность занимает одно из первых мест, но в целом, я просто хотела сказать, как все таки внешность влияет на мнение о человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Super_Me   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:25 (ссылка)
внешность влияет на всё и в 95%, на все случаи жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
RFARGO   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:20 (ссылка)
Ну имеет влияние, но все равно внешность не главное в человеке
Ответить С цитатой В цитатник
RFARGO   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
Фиб, заходи в ай-ски-кью, я тебя жду паговорим о красоте :-)
Ты же обещала, что будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку