-Цитатник

Приветствие календарь - (12)

Приветствие календарь  

Муз.флеш открытка "До Нового Года осталось"... - (5)

Муз.флеш открытка "До Нового Года осталось"...   Код:

Схема от Millena-Li "Пальмы, пальмы" - (12)

Схема от Millena-Li "Пальмы, пальмы"     

Нет, я не старости боюсь... - (11)

Нет, я не старости боюсь...

Для чего нужно чистить сосуды головного мозга ? - (2)

Для чего нужно чистить сосуды головного мозга Для чего необходимо очищение сосудов головного м...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fialka05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мадамочка_Алюнь Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2014
Записей: 4127
Комментариев: 33425
Написано: 52481


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ...

Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:24 + в цитатник

 

0_edb60_5ad77c87_orig (560x700, 718Kb)

ПРОШУ  ПРОЩЕНИЯ  У  ВСЕХ  ,  КОГО  ОБИДЕЛА  Я  НЕНАРОКОМ

ЗА  СЛЁЗЫ  ,  ДАЖЕ  И  ЗА  СМЕХ , КОТОРЫЙ  ВЫРВАЛСЯ  НЕ  К  СРОКУ ..

 

ПРОШУ  ПРОЩЕНИЯ  ЗА  ЛЮБОВЬ  ,  ЧТО  ОСТАВЛЯЕТ  В  ДУШЕ  ШРАМЫ

И  ВОЗВРАЩАЕТ  ТУ  ЖЕ  БОЛЬ  ,  НЕ  ИЗЛЕЧИМУЮ  ГОДАМИ .....

 

ПРОШУ  ПРОЩЕНИЯ  ЗА  СЛОВА  ,  ЧТО   БЫЛИ  СКАЗАНЫ  БЕЗДУМНО  ,

ЗА  ТО  .  ЧТО  МОЖЕТ  ,  ИНОГДА  ,  ДАВАЛАСЬ  ЧЕСТНОСТЬ  ОЧЕНЬ  ТРУДНО  .

 

ПРОШУ  ПРОСТИТЬ  МЕНЯ  ЗА  ВСЁ  ,  О  ЧЁМ  ИЗВЕСТНО  И .. НЕ  ОЧЕНЬ   ,

ЗА  ТО , ЧТО  ТОЛЬКО  ЛИШЬ  МОЁ  И  ЧТО  НЕ  ВИДНО  МЕЖДУ  СТРОЧЕК  .

 

ПРОШУ  Я  ,  БОЖЕ  ,  ПОДПИШИ  ,  МНЕ  СУДЕБ  КНИГУ  ОТКРЫВАЯ  .

ПРОШУ  --  ЗА  ВСЁ  МЕНЯ  ПРОСТИ   ,  ЕЩЁ  НА  ГОД  МНЕ  ЖИЗНЬ  ПРОДЛЕВАЯ   .

 

САМА  ПРОЩАЮ  --   ЖИЗНЬ  ОДНА ...--   КОГО  Я  ЗНАЮ  И  НЕ  ЗНАЮ

И  ТЕХ  ,  КТО  ВРАГ  ИЛИ  ДРУЗЬЯ ...ЗА  ВСЁ  И  ВСЕХ  --  СЕЙЧАС  ПРОЩАЮ ...

 

125035467_32nodither__1_.gifh (600x390, 132Kb)

ОЛЬГА  РАЧИЦКАЯ  -  FIALKA  O. R.

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 54 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:46ссылка
Что -то с памятью моей стало ....У нас с тобой всё прекрасно и , дай нам Бог долгие годы общения , т.к. и ты для меня родной человечек !!
У твоей собачки такой виноватый вид , скажи , что нам хорошо , когда мы вместе ...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:41ссылка
Оленька, у нас прекрасное общение!Я обожаю Вас за доброту и сочувствие, внимание и поддержку!!Уверена,нашу дружбу ничто не омрачит!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:48ссылка
Могу дать слово чести - ни за что !!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:07ссылка
Вот и славненько!!!!!!!!!!!!Обнимаю,Оленька!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:50 (ссылка)
Оленька, прекрасный пост!!!
0_6d884_1e541028_M (159x85, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:42ссылка
Инночка, благодарю от всей души и сердца за то , что мы верные друзья , проверенные временем ... С обожанием
просто__Ольга   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 11:07 (ссылка)
замечательный пост!! и ты прости,если что-то не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:38ссылка
Олюшка, милая , ты же мой друг , а я и врагов готова простить , лишь бы люди все жили в мире и согласии .. И я прошу у каждого из всех 0 прощении
и света в душе... Спасибо , дорогая !!!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 11:22 (ссылка)
Прости и ты, любимая подруга!За невнимание моё порой к тебе!Послала мне судьба прекраснейшего друга и вдохновили вдруг меня твои стихи!...Картинка смайликБлагодарю за прекрасные стихи и за то,что ты есть у меня!Вот где-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:32ссылка
Светик , милая , которая уже давно стала дорогой , спасибо , моя радость !!!
У каждого из нас есть ошибки , которые мы , возможно , сами не замечаем . Я часто анализирую себя и в душе моей
никогда стараюсь не держать обиды и всегда стараюсь простить и себя тоже...
У нас , ты наверное , знаешь, День суда ..
А на душе не всегда в ладу с собой . Тем более , что в мире творится что- то невообразимое , вот и мысли все о том как всем нам жить ... СПАСИБО тебе , родная ,за тёплые слова ...А нам всем необходимо обратиться к Богу

122752403_2515 (540x699, 126Kb)
Нина36   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 11:27 (ссылка)
Замечательный пост Оленька! Благодарю от души дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:33ссылка
Благодарю , Ниночка , за поддержку !!!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо! От души!~Спасибо в картинках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:35ссылка
Юра , спасибо , добрый и душевный человек !!! Счастья тебе !!!
NADUSA   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 12:57 (ссылка)
спасибо Оленька за прекрасный пост!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:08ссылка
Спасибо , Надюша !!!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:11ссылка
Наденька , спасибо , родная !!! Дай Бог тебе здоровья и счастья !!!
зинаида_казакова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 13:35 (ссылка)
Оленька! Спасибо Огромное за пост! Цитирую! Ты знаешь написала тебе комент и его нигде не видно.Как так?
Пришлось писать ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:10ссылка
Только что написала тебе ответ , пока другой писала - твой исчез ...
с ума кто -то сводит . Не получится ...
tim2ati   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:26 (ссылка)
И ты прости за все .Чудесный стих ,Олюшка .
0_c9c4a_55515871_S (150x109, 480Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:32ссылка
Леночка, солнышко , да разве есть тебя за что-то прощать ???
Увидев этого котёночка - как будто твоя добрая душа передо мной ...
Наперёд тебе прощаю всё , только не очень пользуйся этим Спасибо , миленькая , за коммент .
МАРГО-К   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо Олюшка за прекрасный пост. Что не так, прошу меня простить. Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:49ссылка
Алинушка , пока мне не за что тебя прощать - это на потом ( мало что )
Я тебя обожаю и очень рада , что ты у меня есть !!!
таила   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 09:09 (ссылка)
Оленька! Прекрасные стихи!
Если чем обидела прости!
Но захожу к тебе по возможности своего здоровья!
Желаю тебе всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:51ссылка
Наташенька = только выздоравливай - это главное ...
Я к тебе прекрасно отношусь - ведь ты чудесный человек !!!
С любовью
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 10:44 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:55ссылка
Галина . добрый день !!! И я Вам благодарна за визит .
заходите , всегда рада новым знакомствам ,
почитаете мои стихи ( их много ) - возможно Вам понравятся
Метка : стихи Ольги Рачикой.Будьте здоровы , всего доброго ...
Go_mars   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:23 (ссылка)
Пригодится 28 сентября...http://go2mars.info/?p=1757
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:32ссылка
Благодарю Вас за разъяснение и предупреждение . Стараюсь всегда
быть осторожной в выборе слов , чтобы ни коем образом кого-то не обидеть .
Ещё раз СПАСИБО !!!!!! Будем чуткими к другим и более требовательными к себе ....Успехов Вам и удачи !!!!
Татьяна_Евтушенко   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 15:35 (ссылка)
Прошу и меня простить, что случайно заглянула в Ваш дневничок и взахлёб прочитала такие душевные и прекрасные строки, просто я не смогла пройти мимо этого замечательного порыва души! Такие строки хочется произносить каждый день, как молитву, настолько они затронули моё сердце! Я безумно благодарна Вам, что делитесь с миром Вашим Светом, Вашей Любовью, от этого понимаешь, что на земле гораздо больше душевных, добрых и светлых людей как Вы и от таких строк появляются крылья, хоть и не видимые, но ты чувствуешь, что способен подняться и полететь! А это очень важно! С огромной благодарностью и с низким поклоном цитирую Ваше бесподобно прекрасное стихотворение!
getImage (640x427, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 15:51ссылка
Татьяна , мне кажется , что Вы пишите тоже стихи ( может я перепутала )
Просто такую известную фамилию трудно спутать , а вот имя - возможно ...
Я очень любила стихи Евтушенко Е. и уважала за его правдимость и смелость .СПАСИБО ВАМ за ВАШИ слова , а тем более , за поклон .
Возможно , поклона не надо ... Спасибо и за цитирование ... Стихов у меня много . Найдёте время - почитайте . Я буду очень рада .
Если не против - я зайду к Вам - познакомиться поближе . Только с Вашего разрешения . СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 16:11ссылка
Здравствуйте Оленька, кажется так Вас зовут! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на мой комментарий! Я действительно пишу стихи, когда душа просит свободы и хочется свои мысли отпустить на белый лист бумаги, но не выкладываю свои стихи на Лиру, но иногда записываю на сайте Стихи.ру. Я творческий человек и очень люблю рукоделие, без дела никогда не сижу, люблю шить, мастерить,творить на радость людям, а когда кому то даришь улыбку своим вдохновение, то это всегда тебя окрыляет! Я никогда не жду взамен благодарности, мне достаточно, того, что кто-то просто улыбнулся и на душе у человека стало светло и тепло! Оленька я всегда рада новым знакомствам и дружбе с интересными людьми и поэтому с огромной радостью буду встречать Вас в своём дневнике! Заходите, всегда Вам рада! Если Вы не против, я добавила Вас в друзья, потому, что Очень люблю интересных, умных, добрых, светлых, открытых людей, таких как Вы! Добро Пожаловать Олечка!!!!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 17:51 (ссылка)
Замечательный пост Оленька! Что не так, прошу меня простить. Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
saptiro   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:46 (ссылка)
23 сентября у евреев был День Покаяния, День П_О_ста - Йом Кипур. В этот день Всемогущий оценивает прожитый год каждого еврея и записывает ему в Книгу Жизни судьбу на будущий год.
Мне прислали это стихотворение. По моему, в нем все сказано и я присоединяюсь.

В этом стихотворении высказаны и мои мысли.

Прошу прощения у всех,
Кого обидел ненароком,
За слёзы... даже и за смех,
Который вырвался не к сроку...

Прошу прощенья за любовь,
Что оставляет в душах шрамы,
И возвращает ту же боль,
Неизлечимую годами.

Прошу прощенья за слова,
Что были сказаны бездумно,
За то, что может иногда
Давалась честность очень трудно.

Прошу простить меня за всё,
О чём известно и не очень,
За то, что только лишь моё . . .
И что не видно между строчек.

Простить прошу - не на словах,
А молча, Богу лишь внимая,
Не осуждать меня в сердцах,
Порою, пусть не понимая.

Прошу я Бога - подпиши,
Мне Книгу Судеб открывая.
Прошу : за всё меня прости
Ещё на год жизнь продлевая.

Прощаю сам - ведь жизнь одна...
Кого я знаю и не знаю
И тех кто враг, и кто друзья,
За всё и всех сейчас прощаю!!!

Лев Израилевич
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:06ссылка
Я хочу добавить , что по этой же причине ( Ём Кипур ) я и нашла этот стих , но автора там не было ... Я уже записала ВАС , как Автора ...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:13ссылка
Fialka05, Нет, я не Лев Израилевич. Я всего лишь автор сообщения в своем дневе.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:35ссылка
Спасибо за сообщение Автора, за участие . С уваж. Ольга .
Всего доброго !!!
Fialka05   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:59 (ссылка)
saptiro я очень рада , что нашёлся АВТОР этого прекрасного стихотворения ! Я сейчас же вставлю в пост имя Автора ...
У меня в метках отмечено , что взято из инета . Спасибо , что Вы отозвались .А фамилию Вы можете мне написать ? Пустьзнают все , кто Автор . С уважением Ольга .
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:26 (ссылка)
Оленька, спасибо большое за прекрасный пост! Цитирую с благодарностью! И прошу прощение, если в чём виновата!
12011361_1643627912579278_3579244854453182206_n (700x516, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:03ссылка
Ирочка , эти строки помогают очистить свою душу и мысли ...
Любви и душевного спокойствия тебе , дорогая !!!!!
maya1556   обратиться по имени ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ... Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо за такие прекрасные стихи.Вчера был самый важный день,а сегодня я прочла Ваше прощение.Еще раз Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:01ссылка
Майя , именно потому что 23 . 09 - был день покаяния , я и выставила этот стих . А Ваше сердечко подсказало , что надо заглянуть ко мне ... Заглядывайте почаще . У меня много стихов ( пишу сама ) на разные темы .Надеюсь - Вам понравятся. Всего доброго !!!!!!
ниран   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 23:22 (ссылка)
Прощение- удел сильных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:07ссылка
Вы совершенно правы . " Уметь прощать - не всем дано "
Спокойствия душевного Вам , Будет время - заходите почитать мои стихи -
их много на различные темы ... Буду рада ...
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 06:42 (ссылка)
с Днем Покаяния вас Оленька и как говорила святая Матрона Московская - молитесь, молитесь чаще и Бог вас услышит! Мира вам, счастья и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:09ссылка
Оленька , доброе утра , Приятного дня !!!! Спасибо за отзыв и пожелания . И Вам душевного равновесия , мира и , здоровья и любви ....
Любашка-чебурашка   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Fialka05   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:15 (ссылка)
Благодарю за визит и комментарий . Заходите = буду рада видеть Вас
Стихов много - моих под меткой Ольга Рачицкая Fialka O.R.
Ответить С цитатой В цитатник
про100_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 14:07 (ссылка)
Оленька, спасибо, за прекрасные стихи!!!

Пускай поможет нам Всевышний
Внутри гордыню усмирить,
Друг друга, наконец услышать,
По-человечески простить!
прости (500x400, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку