-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi_Lana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 12437
Комментариев: 93
Написано: 12620


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Хочу свой сайт)

Я уже давно задумалась о том, чтобы создать свой сайт. Тематика будет женская, но название, которое я уже придумала, пока говорить не буду) Чтобы не сглазить)))
Сначала я хотела написать сайт собственноручно. Но поняла, почитав разные форумы, что писать в блокноте на компьютере я буду его довольно долго. И в итоге не получу того, чего хочу. Ведь мне нужен не просто сайт-визитка, а портал. Решила скачать один из готовых шаблонов и прикрепить его к хостингу и домену.
Но вот дальше начинается самое интересное!
раскрутка сайта
Сайт мы создали, доменное имя ему зарегистрировали, а дальше? А дальше правильно, раскрутка и продвижение. То есть, для того, чтобы привлечь посетителей на сайт или форум недостаточно просто сделать уникальный и интересный ресурс. И это надо делать грамотно. Кстати, всегда можно узнать сколько будет стоить продвижение сайта или форума. Да-да. Это лучше доверить профессионалам, и тогда очень скоро Яндекс и Гугл начнут находить ваши странички и ваш рейтинг взлетит до небес!
В принципе, я уже нашла компанию, к которой буду обращаться за раскруткой своего ресурса. Мой выбор пал на компанию UTLab.Тем более, заказав у них такую услугу как раскрутка сайта в поисковых системах, можно быть уверенным, что поисковые машины обязательно выдвинут вас на первые странички поиска. Заказав раскрутку сайта вы получаете оптимизацию в подарок! Согласитесь, выгодно?)
Оформить заявку на продвижение вашего ресурса можно в онлайн режиме или по телефону, указанному на сайте utlab.ru
Удачного вам покорения высот поисковых систем!
Рубрики:  комп/заработок в инете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку