-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi6-ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1182


Прошлое...

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 04:06 + в цитатник
В колонках играет - Евгений Гришковец & Бигуди & Моральный Кодекс - Московское небо (Первый Снег)

Так странно... Вчера мне позвонила подруга... Подруга, с которой я не общалась год, а не виделась ещё дольше...

Когда-то мы были лучшими подругами...

Моё прошлое...

В последнюю неделю моё давно забытое прошлое стало снова появляться.

Мы с ней разговаривали, она что-то рассказывала, а я, вроде как была рада, но важнее мне было поскорее дойти до дома, зайти в тепло и заняться своими делами. Она рассказала последние новости про людей о которых я не слышала уже года два. Я вспоминала их,  думала как они... Но они уже так далеки.

Мой любимый городок Выкса... Место, которое я считала своим домом... Теперь мне он кажется далёким и чужим... Старое, давно забытое прошлое...

Человек, которого я любила больше жизни ушёл служить. Очень дорогой мне человек тоже ушёл служить. Брат парня этой подруги тоже служит. И что ответила? "Да ладно? Ух ты."

Она сказала, что приедет на Новый год. "Хорошо" - ответила я. Но про себя подумала, что я так сейчас занята, что мне не до этого.

Ведь все они - моё прошлое. Прошлое, которое бывало только летом. Другая жизнь, другое время, другая география.

Я - человек большого города. Я такая далёкая от них...

Но почему же на сердце как-то щемит?

 

 

Е. Гришковец и гр. Бигуди & Моральный Кодекс - Первый снег (Московское небо)

Мне вчера позвонили друзья из прошлого
Из прошлой географии и времени
Я смог изобразить радость
Соврал, что сам хотел, но где-то потерял номер
- Ты в Москве? - спросили меня
- Ну а где же еще? Где же еще? - смог я ответить
Мне сказали, что кто-то совсем пропал
Кто-то, наконец, женился, а кто-то умер
Я нашел какие-то слова, я спешил говорить, я был занят
А сегодня я поднял лицо в московсое небо
Чтобы высушить глаза или что-бы дождаться дождя

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне
х2

Этот город всегда в новостях
В этом городе, кажется, происходит все самое важное
Почему так кажется?
Почему?
В нем растворилось и исчезло так много людей
И от них уже нет никаких новостей
Или я растворился и где мои новости?
Мне так часто хочется окликнуть людей которых, мне кажется, я знаю
И мне чудится, что каждый громкий возглас или крик клаксона, обращен к кому-нибудь
Кого я ищу здесь?
Какие мои надежды отпустить в московское небо?

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне
х2

Этот город убеждает: кто приехал - тот прав,
Кто остался - тот прав тем более
А я уже запутался теперь
Меня уже не отличить от тех, кто родился именно здесь
Где меня ждут?
Где мне рады?
Где обнимут меня крепче и искреннее?
И почему мне так важно, радо ли мне московское небо?
И обнимет ли меня небо, в котором я не был?

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку