-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ffrreeaakk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sex drugs & punk-rock музыка банально впадлу вспоминать все от фолка до блэка кроме всякой гламурной %уйни фильмы все то что в кроме тех которые мне не интересны субкультуры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 102
Написано: 181


Мастерство не пропьешь

Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:30 + в цитатник
 (605x434, 88Kb) В колонках играет - Anti-Flag - One Trillion Dollars
Настроение сейчас - не самое плохое

Круто отдохнул, вчера приехал с дачи одной девченки, ездили 7-8 человек. Преодолев все ебучие финансовые проблемы и накупив еды, мы все таки добрались туда. Туда это под г. Лобню. Место супер, дом на горе, речушка-лягушатник с ключевой водой, ну благо купаться есть где и мы открыли купальный сезон. Днем разгонялись пивом и винищем из найденного ящика, к вечеру созрели шашлыки и все это дело под водочку... Шарман бля... Что удивительно, с водкой вышло говно, потому как было 0,5л на 4-5 чел, но пили мы это где то час, и что удивительно трезвыми не были, но и в дрищатку тоже. Кароче ни каплей больше, ни каплей меньше, самое оно. Ну а самое интересное это када все типа "спать" пошли... "Спали" до 5-6 утра, потом все таки я выключился и уже по-настоящему выспался до 12. А на протяжении того временного отрезка, который был с 2 до 6 дом будился моим диким хохотом (на 1м этаже спали дедушка этой девченки и его знакомые, а на втором те из нас кто реально захотел спать). Я пытался закрывать рот рукой, которая на утро оказалась вся искусана, мои шмотки  я искал по всем трем этажам, обозвал друга петухом-вампиром.. и все в таком духе. Блин теперь даж скучно спать одному, в пятером все гораздо жещще, и в прямом смысле тоже. Зато я избавил всех кто спал со мной от комаров, срубив их своим перегаром. А они гады (не комары), направляли мне в лицо лампу, допытывались на кого я работаю, сутра когда я хотел ссать, наливали вино над моим ухом... В итоге было очень весело, и все так как надо! Мы даж ниче не разнесли, парниша даж починил лампу, ударившись раз 30 об нее головой. Вобщем, ахуеть, дайте две!

Капля_Души   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:39 (ссылка)
Класс! Мне б так! в тема с петухом-вампиром - супер =) Уделал друга. Так держать :)
Ответить С цитатой В цитатник
ffrreeaakk   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:44 (ссылка)
Ну как дело то было.. уже часа 3-4 было, мы лежим орем, типа надо винища еще выпить, что там мы ща спаримся (всмысле жарко быдет) что девченкам сутра неловко быдет ввиду физиологических особенностей мужского организма.. и тут приходит Гоша со второго, говорит что мы заебли орать, садитьстя на корточки на кровать, напротив окна. Получаеться силуэт зловещий и тут диалог:
_Хуйле расселся как вампир?
не не, как петух на жердочке!
Бляя, петух-вампир
---РЖАЧ---
В итоге, он уже ночевал у нас, и тоже будил всех кто остался..
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Души   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 23:52 (ссылка)
Ха =) Гоше - 5 с плюсом. А вам - за изобретательность !
Ответить С цитатой В цитатник
SweetLoo   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:54 (ссылка)
АХУЕТЬ....!!! Мне бы так отдохнуть!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ffrreeaakk   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:44 (ссылка)
ДА не вопрос, приезжай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку