-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dash_Trash_XDD

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Emo_boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 39
Написано: 169


Я так живу.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Pure morning
Настроение сейчас - В ажидании 4удА=)

Снег растаял… А ме4ты всё ещё со мной. Я не хо4у грустить, даже видя всю неделю за окном серую дымку будней. Я не хо4у загоняться, стекая по одному и тому же направлению. Я не хо4у жалеть ни о 4ём. И даже о том, 4то не оценила той красоты, с которой зима встретила нас – той пушистой снежной позёмки, мягко обернувшей мой город, тех лири4ных снежинок, кружащихся в такт с басами моей музыки… Не смогла. Наверное, в этом виновата суета прошедших дней, а может быть, ненужные мысли. Теперь я с нетерпением жду повторного 4уда. Мне кажется, оно уже близко. Эмоции не хотят сидеть во мне, только о4ень сложно открывать им дверь в последнее время – этому мешает хрони4еская усталость из-за недосыпания. Я жду зимних каникул, особенно их первой недели, она всегда самая волшебная и сумасшедшая в году, с каждым днём ты на4наешь верить в приближающееся 4удо всё больше и больше, вокруг суета, головная боль о том, какие подарки лу4ше подарить и как совместить желаемое с возможным… Но всё это 4ертовски просто приятно=) Я люблю подарки. О4ень люблю)) Особенно незапланированные, а спонтанные))) В последнее время ими стали самые разные зна4ки, да и это меня устраивает) В общем, пока я в прекрасном позитивном предвкушении зимних гуляний, валяний в сугробах, неожиданных сюрпризов, 4ереды новогодних стихов и прихода новой музы, музы-кудесницы, которая поможет мне вспомнить ушедший год 31 декабря но4ью, подвести итоги (у меня такая традиция). Не хо4у сей4ас говорить, 4то было много хорошего или плохого – ещё рано. Самое главное ещё впереди. Я уверена, 4то оно есть. Оно будет. Оно обязательно придёт. Я верю в то, 4то заслуживаю. А пока я коплю деньги на новые наушники, пытаюсь у4иться, меня сегодня о4ень засмущали, заву4 сказала, 4то проверка в школе засмотрелась моей фоткой в авангардном костюме, который спроектировала я, сказала, 4то я о4ень красивая и изящная девушка с хорошим вкусом))))))))) Мело4ь, а приятно))))))) По русскому ни4его не взяла… К сожалению((( Но у меня самые большие баллы по устному высказыванию со всего города))) А зна4ит я лу4ше всех треплю))) это тоже радует. И нет повода для терзания души и мра4ных дождливых мыслей. Они остались в осени. Вернее, ушли вместе с ней. Незаметно для общества. Незаметно для меня. Незаметно для моего сердца. Я знаю, 4то есть о 4ём грустить, но не зо4у делать этого, потому 4то просто нет сил. Я могу только снова слушать Placebo, не спеша идти со школы и искать в окружающей меня серости небывалые интересные оттенки, запоминать их и стараться заштриховать новую работу в художке похожим. И пусть даже видеть гопников, ненавидящих меня и наивно смотреть на них, не мстя и не боясь. Я просто дышу этой слабой зимой. Я просто вдыхаю её свободу, написанную огромными буквами на белом ватмане сугробов, которые скоро обязательно вернутся. Я просто плыву по те4ению растаявшего скользкого льда и невесть куда бежащих мыслей, запрограммированных алгоритмами глобального зимнего потепления в районе сердца. Я просто живу, ища 4уда. Я не пла4у, 4то до сих пор не нашла его. Но я 4увствую. Я слышу, 4то-то шеп4ет мне, 4то ждать осталось недолго… Быть может, я схожу с ума, быть может я просто хо4у поблагодарить его=)
 (420x530, 330Kb)

емо_кузя   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
У мя нет слов так все хорошо написала, подарки я тож люблю и значки и каникулы зимные
Ответить С цитатой В цитатник
Dash_Trash_XDD   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:40 (ссылка)
емо_кузя, спасипки балшие=)мну приятна)))ну вот ьскор нагрянет вална пазитива,и падркаф мног,и каникулыыыыыЫЫЫЫЫыыы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Summerr   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
уряя) Каникулы скоро и подарки))
Ответить С цитатой В цитатник
Dash_Trash_XDD   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Summerr, аг аг)))Фсё буит супир-мего...
Ответить С цитатой В цитатник
Summerr   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
FeYa-EmO-PazitiFFkina, ага мена супер пупер)) Наверн...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку