-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Few_presidents

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 29


Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:58 + в цитатник

Сирень скоро зацветет. У меня так мало времени, чтоб позвать тебя гулять. Месяц, полмесяца назад мы ненормально часто виделись. Ненормально часто - это раза три за месяц. Я бы хотела такую же жизнь, как у тебя. Иметь такую же жизнь и быть частью твоей жизни - это абсолютно разные вещи, не находишь? Хотя оба варианта сошли бы, пожалуй. Но все это сводится к тому, что я просто кусок идиота. Вот и всё. Ощущение, что я должна быть не здесь такое сильное, что меня может разорвать. И, думаю, кровавые сопли - это только начало. Подумать только, я видела Лешу этой весной чаще, чем Пашу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку