-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Few_presidents

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 29


Не стоит уплывать на лодке в закат. Не стоит засыпать с алколем в руке

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:23 + в цитатник
Напротив моего дома что-то строится. Металлические удары достигают моего слуха. Серый плотный дым идет от того места. А сегодня вот выпала зола. Зола от этой стройки окутывает город. Белые маленькие точечки, которые тают через несколько секунд после приземления. У меня жуткое настроение. Стою на остановке и, кажется, у меня текут злые слезы из глаз. Слеза, если быть точнее. Теряется где-то в линии ресниц. Сегодня двадцать пятое апреля. А за окном ветер и много-много золинок (собственная фабрика, выпускающая снег напротив моего дома). Сейчас я уже дома. Пью свой ароматный и совершенно не сладкий чай, после которого во рту становится сухо. Так же сухо, как мне сейчас.
Мне снились звезды и планеты сегодня. И была магия Хорошего. Стояли в розовой одежде с ним, Разумом и Верой. Где-то там был ликер. И мы гуляли по Юго-Западу.
Как бы мне хотелось, чтоб на самом деле всё так было.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку