-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Few_presidents

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 29


Мутно-серое, коричневое

Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:14 + в цитатник
Нежность сквозь ресницы.
У меня всё идет не так. Я думала, что успею. Что у меня есть ещё месяц. Месяц прелого воздуха. Месяц асфальта под ногами.
Кристаллики снега не замечаются из-за холода щек и заоблачных проблем. Ты и я потеряли былую остроту. Потеряли ту ноту романтичности. Я о тебе и не думаю.
Я ни о ком не думаю. Как бы мне не хотелось.
Зима, пришедшая слишком рано, забрала всё. Одиночество как никогда ощущается. Рядом, но не вместе. Какой-то не добрый смех. Постоянные рассказы, заставляющие меня криво улыбаться.
Пустота. Зияющая дыра, именуемая ноябрем. Значит ли это, что мой март будет самым болезненным?
Не знаю на счет марта, но зима точно.
Я хочу относиться к тебе с фанатизмом. Я хочу относиться к тебе по-прежнему. Я хочу, чтоб у нас всё было по-прежнему. Может. Я даже не знаю, что я хочу.

Я не хочу быть одна. Я не хочу быть с людьми. Я не хочу прожигать жизнь. Я не хочу ничего делать. Это замкнутый круг.
Такая безысходность. Горе без повода. Душевный холод.

Снег, падающий крупными хлопьями. Оранжевые фонари. И мы с тобой. Это ведь не сложно. Нужно только дождаться. Но ведь ты сам такой же запутанный, как близнецы. Ты сам не знаешь ответы ни на какие вопросы. Мы такие разные. Такие далекие. С разных планет. Галактик. Как ты сможешь дать мне ответы на мои вопросы? Как ты сможешь мне хоть чем-то помочь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку