-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Few_presidents

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 29


Сырно-желтый, синевато-колючий

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 00:31 + в цитатник
Звезды. Холодные. Яркие. Падающие. Надо мной. Большая медведица. И малая. Долгожданная малая.
Приучил меня к Октябрьскому проспекту. Сам того не зная. А я тянусь туда, как бабочка на огонь. Застряла, как мотылек в мыльном растворе.

Мальчишки. Понимаете друг друга. Но в душу никогда не лезете. Одному дорога. Второй уж точно об этом не знает. Второй не понятно как ко мне относится. Мои мужчины. Разделение идет. У одного теплые руки (обжигающие). У другого холодные (большие). Лимон. Можжевельник. Вы такие странные. Одному я так залезла в душу, куда никто ещё не проходил. Поэтому всё ещё мой. Близко, но не вместе. Кардиограмма. Взлеты-падения. Любовь-ненависть. Второй просто меня держит. Видимо, находя в чем-то этом выгоду. Не раскусишь его. Типичный мальчишка. Девушки на расстоянии вытянутой руки. А я имею льготы из-за половинчатости. Девочка-мальчик. Девочка-друг. Девочка-пошляк. И как и тогда рядом, но не вместе. Во всей полноте этого определения. Вопреки всем домыслам. Общие идеи. Общая выгода. Скользкий тип и колкая девушка-мальчик.

Когда жизнь хоть чуть-чуть имеет фоновую музыку - всё воспринимается, как чужая жизнь. Вот она. С кем-то идет. Легкий рок играет. Всё просто. Всё как должно быть.

Завтра будет чай с яблоком. Дольки шоколада. Тёплые носки. И свитер. Не высовывать нос на улицу. Читать. Делать задания. Завтра будет домашний день. Заползу под кресло и не буду высовываться. Чтоб не нарваться на удивительный мир.
Руки стоит отогреть. И нос.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку