-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Few_presidents

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 29


Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 19:39 + в цитатник
Запах сахарной ваты. Жжёного сахара
Он здесь. Со мной сейчас.
А может мне просто кажется. Потому что я весь день никуда не выходила, а только сидела за компьютером. Потому что я пропустила через себя тонны ненужной мне информации.
Это лето. Не думаю, что оно будет чем-то отличающимся от прошлого. Ну если не считать мороки с поступлением, конечно.

Звёзды... когда-то я считала в них великий смысл вселенной. О да. Качающиеся ели и звезды. Что может быть романтичнее? Что может быть больнее, чем ели и звезды. Это то, что похоронено вместе с листьями и тяжелыми слёзами. И это не выплывет наружу.

У меня в комнате ужасно холодно. Кто-то сделал ей анастезию. Я почти и не чувствую своих ног.


Проглоти холод
И следуй за своим дыханием до конца
На груде трупов
Лови мгновенья из прекрасного сна

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку