-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feuerzeug

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) каляки-маляки Кино_нах Мой_любимый_КРОЛИК СТИХИ_И_ПРОЗА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 184
Комментариев: 655
Написано: 945


Со слезами на глазах, Стиснув зубы в кулак!!!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:00 + в цитатник
Настроение сейчас - не хочеца взрослеть

Куда уходит детство?

Как стыдно не признать,
Что в детство хочу я опять.
Беззаботно с куклой играть;
В 7:30 ложиться спать.

Абсурдно стесняться взглядов.
Видеть во снах райский сад.
Иметь шкаф нелепых нарядов.
С умным взглядом смотреть назад.

Желательно побольше варенья;
И чтоб Димка пригласил в кино.
Желать быть взрослой скорее;
С шармом, чтоб пить вино.

Первая кукла. Горькие слёзы.
Большая любовь и невинный поцелуй.
Мировые планы - мои детские грёзы.
Уже семнадцать. Свечки задуй!


Детство сбежало, не попрощавшись.
Время украло светлые дни.
Не оглядываясь, молодости отдавшись,
Я потеряла отрочества следы…
07,01,07

 (422x204, 68Kb)

iles   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
Класс!!! нет слов... мог бы я также запросто такие классные идеи рожать... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
feuerzeug   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
рада что те нра...

меня в ночь перед рождеством прорвало!!!! как ни странно... люди гадают а я стихи строчу...

мне давно хотелось, чето нелепое, простенькое, детское написать....
типо детский взгляд на взрослые вещи....!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку