-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feuerzeug

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) каляки-маляки Кино_нах Мой_любимый_КРОЛИК СТИХИ_И_ПРОЗА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 184
Комментариев: 655
Написано: 945


Цитата из сообщения "истерика." -REALNAIIA VEW

Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения СТИХИ_И_ПРОЗА Копье ветра пронзит.
След слезы на щеке...
Ты-никто,ты-убит,
Твоя смерть -не в цене.
Мои руки в крови,
Ну и пусть...ну и что.
Нету больше любви-
Мне уже все равно
Уничтожен,убит...
Я смеюсь на ветру...
Быстро будешь забыт.
Я тебя не люблю!
 (100x100, 164Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку