-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feuerzeug

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) каляки-маляки Кино_нах Мой_любимый_КРОЛИК СТИХИ_И_ПРОЗА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 184
Комментариев: 655
Написано: 945


Поцелуй меня...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения СТИХИ_И_ПРОЗА Поцелуй меня, словно в первый раз,
Поцелуй меня, до бессилия,
До счастливых слез, из ослепших глаз,
Чтоб кричала я, чтоб просила я…

Обними меня, раствори в себе
Прижимая руками сильными,
И пусть каждый вдох только о тебе,
И пусть каждый стон в небо синее…

Скажешь мне бежать, убегу босой
Пусть вдогонку кричат проклятия,
Я отмою грех утренней росой,
Возвращаясь в твои объятия!

Пусть от губ твоих все горит огнем,
Кровь по венам - потоки лавы
И любя всю ночь, отсыпаться днем,
Прикасаясь друг к другу телами.

Даже крепко спя, обнимай меня,
Дай поверить, что это не сон,
На твое груди спит моя рука
И сердца стучат в унисон.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку