-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feuerzeug

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) каляки-маляки Кино_нах Мой_любимый_КРОЛИК СТИХИ_И_ПРОЗА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 184
Комментариев: 655
Написано: 945


~суицид~

Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения СердцЕ_на_ЗамкЕ Настроение сейчас - ..............

наверное, первый раз пишу об этом..
как то всё не могла решиться, до сих пор всё был слишком свежо..
да и сейчас трудно
Пишу, но чувствую, что тяжеловато даётся.

Все началось с первой любви...
Первая любовь. Школа. Всё началось в 10 классе.
А перебороть себя и поставить точку, забыть его я смогла только лишь спустя 5 лет..

Чувствую, что не допишу сейчас этот пост.
Не могу..
Выложу только стихотворение. Моё...
Написано оно лет 5 назад как раз...
Этот пост продолжу, буду продолжать по мере сил...

Ночь. Слезы. Отчаянье. Бритва в руках.
Сижу на полу у камина.
Не в силах я жить, не могу я никак...
Тебя я ещё не забыла...

Сейчас. Уже надо. Немного ещё
И будет уже все не важно...
Быть может когда-нибудь вспомнишь меня,
Любимый, единственный, важный.

Слеза по щеке пробежала опять.
Продрогла. Мне холодно стало...
Рука задрожала не смело. Сейчас
Я сделаю это... Настало

Скользнуло несмело по левой руке
Колючее лезвие бритвы...
Дорожка крови побежала по мне,
Как след после прожитой битвы...

В глазах так темно. Одолела меня
Томящая, жмущая слабось,
Смыкаются веки, мне холодно ...все...
Немного, чуть-чуть мне осталось...

Открыла глаза.. Я в палате лежу.
В больнице я смерть минуя...
И что теперь делать? Как дальше мне жить?
Живу я? Нет... я существую...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку