-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 22
Написано: 158


foolosophie

Четверг, 28 Августа 2008 г. 21:21 + в цитатник
хм... вот если бы люди говорили только правду, чтобы тогда было?
-привет! как же ты мне надоел! ужасно выглядишь! когда вернешь деньги?
-угу, хай! ты тоже как огурчик, зеленый и в пупырышек! а деньги я думал тебе не возвращать, надеялся, что забудешь.
слишком сильно на то, что мы говорим влияет такт, условности, воспитание, нежелание обидеть человека, или банальное желание просто его поддержать. и хотя "правду говорить легко и приятно", она обоюдоострая... я бы не хотел знать, когда мне говорят искренне и когда врут. я слаб для правды, "от правды я слишком устал"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку