-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Сладкий_Ноябрь_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 34
Комментариев: 313
Написано: 548


...

Среда, 11 Марта 2009 г. 22:17 + в цитатник
мне 22
я много курю
пью алкоголь
и кофе в огромных количествах
и .....
и не во что не ставлю женщин

диагноз??

monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:21 (ссылка)
ты честный
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
чесность мой новый Бог(с)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:25 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, ну, значит, всё не так плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Hopeless_Case   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Сладкий_Ноябрь_
мне 22
я много курю
пью алкоголь
и кофе в огромных количествах
и .....
и не во что не ставлю женщин

диагноз??



ты отчасти прав в этом
Ответить С цитатой В цитатник
MELwinD   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
мне 15 и со мной уже то же самое... будет драться за диагноз?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 02:32 (ссылка)
Исходное сообщение _Сладкий_Ноябрь_
мне 22
я много курю
пью алкоголь
и кофе в огромных количествах
и .....
и не во что не ставлю женщин

диагноз??

БАБНИК И САМОВЛЮБЛЁННЫЙ ТИП
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку