-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Сладкий_Ноябрь_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 34
Комментариев: 313
Написано: 548


ноябрь

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:56 + в цитатник
Горячей водой по батареям в том холодном ноябре я проник в твой дом.. Утром я здоровался с тобой расплескавшимся чаем вокруг стакана.. Целовал вчерашней газетной полос.. И убегал оставаясь следами от обуви на коврике в прихожей.. Вечерами обволакивал тебя кружевами сигаретного дыма .. Проникая бокалами мартини я согревал тебя.. Красивыми словами из наушников открывался тебе.. Сладкими мечтами благодаря ЛСД я попадал к тебе ночами.. Падающими звездами с неба мы занимались любовью.. Ссорами через нервные окончания пальцев пыталась от меня отказаться.. Наркотической зависимостью не могла себе этого позволить.. Грустными фильмами через меланхолию и слезы приходили мои послания тебе.. Секундной стрелкой на циферблате твоих часов мерились наши встречи.. Часовой- расставания.. Через твои усталые пальчики от постоянного набора смс чувствовалось понимание твоей глубокой любви.. Красными глазами утром в зеркале приходило одинокое утро.. Губной помадой смотря в маленькое зеркальце в сумке намечались короткие встречи.. Они сохранялись засечками в твоем дневнике, так и непрочитанном мной.. Льдом в стакане звучал мой голос.. Криками ребенка лились твои речи.. В тесноте моего мира не было тебе места.. В пустыне твоей души так ждали моих миражей.. Букетом осыпавшихся тюльпанов и письмом неровным почерком пришло мое прощание.. Цунами твоих слез оно было не понято.. Релизы нашей любви так и не были изданы…

Понравилось: 26 пользователям

monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Ох! Прямо шолоховский слог!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:02 (ссылка)
спасибо
такая вот история
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:14 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, интересная. Почти как у Шолохова +)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка)
может может может)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 08:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Olga300066   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку