-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Сладкий_Ноябрь_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 34
Комментариев: 313
Написано: 548


сладким

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:19 + в цитатник
на секунду задержался в полете
знаете, как в фильмах
на секунду завис над капотом черной блестящей машины
брюнетка за рулем автомобиля смотрела мне прямо в глаза
ее глаза были полны ужаса
а я практически не понимал что происходит
но эта секунда показалась мне вечностью..
вот и все.. вот и конец..


я так глупо провел этот день
поругался с отцом
как обычно походил под ее окнами
....


удар о машину вернул меня к реальности
вот я качусь по крыше и падаю к задним колесам
хочу выставить вперед руку
черт, видимо она сломана
я приближался своим еблом к асфальту понимая что это конец



блядь.. забыл покормить Октября....

red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:28 (ссылка)
Излечился от Амнезии^^
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:34 (ссылка)
My_madness-, это не лечится +)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:19 (ссылка)
вы меня забавляете)))
три месяца в больнице провалялся)
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 19:18 (ссылка)
Ну... ты многое обдумал. Во всём нужно искать что-то положительное.
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:10 (ссылка)
ааааааааааааааа
женщины
да пожалейте меня!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:37 (ссылка)
бедненький сладенький ноябрь
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:05 (ссылка)
мдаааааа
кину этот дневник, наверно
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:06 (ссылка)
какой кину...нельзя. ты чё! интересно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:09 (ссылка)
между прочим меня машина переехала^^ вот это было забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
My_madness-, он просто хочет, чтоб его уговаривали остаться +)
_Сладкий_Ноябрь_, не кидай дневник. я люблю иногда думать, что когда мне будет несносно одиноко, можно написать тебе. Сара Дивер)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
бедняга(((
а я в коме был немного
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:13 (ссылка)
видел ЕГО ?
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:15 (ссылка)
да
я буду писать об этом
я понял что вот эта моя с позволения сказать девушка
все эти проблемы
такое ребячество
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:17 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, между прочем интересно почитать) ты очень красиво выражаешься, не смотря на то, что ты пишешь. мне нравятся твои посты)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:22 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, бедняга((( все такие бедняги. так это всё грустно и тоскливо.
My_madness-, мы все так начинали +)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:26 (ссылка)
девочка моя, я тебя не узнаю
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
red_skull   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:30 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, только не бросай дневник
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:31 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, я тебя тоже не узнаю. милый.
хах. печально это всё: я даже уже давно забросила это интересное занятие - рассматривать твои фотки.
я по-моему вообще потеряла всякий интерес к жизни.
а в тебе-то я уверена, ты его точно не потеряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:46 (ссылка)
и не знаю что сказать
не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, ты?! и не знаешь, что сказать?!!! не верю, прости, дорогой, но не верю. ты ведь всегда знаешь, как подобрать красивые слова.
а фотки хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку