-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ferrari76

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 41
Комментариев: 23
Написано: 106


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Waitangel 33 факта о Диме

33 факта о Диме
1.
Яна Рудковская - мой верный друг и продюсер от Бога - по настоящему, очень близкий для меня человек!
2.
Предстоящий День святого Валентина я проведу в Америке, где буду записывать свой первый англоязычный альбом. Обязательно поздравлю Лену – пошлю ей sms с теплыми словами, а вот увидеться нам вряд ли удастся.
3.
Порой мне хочется сильно-сильно влюбиться.
4.
«Я сейчас немного не свободен» - так обычно отвечаю, когда меня спрашивают, часто ли я знакомлюсь с девушками.
5.
Помню, когда я был маленьким, то зачем-то изредка пробовал на вкус землю и даже как-то продегустировал муравьев (ни в коем случае не ешьте их, они ужасно кислые). В школе, конечно, все изменилось. Я переключился на мел.
6.
Самый верный способ избавиться от стресса – хорошо поспать. По крайней меря для меня.
7.
Пару лет назад я был влюблен в одну девушку. Как-то мы сильно поссорились, и я понял, что еще чуть-чуть и наши отношения закончатся. Я каким-то чудом отменил запланированные концерты, заехал за любимой и мы улетели в Индию. В общем, здорово провели время и даже стащили два кольца с браслет из местного ювелирного магазинчика – хотелось острых ощущений.
8.
Один из самых страшных моментов в моей жизни – на одном из концертов луч от прожектора (его установили слишком близко к сцене) попал мне в глаз. На какое-то время я практически ослеп.
9.
В 12 лет я первый раз пригласил девочку на медленный танец. Ее звали Кристина. Мы кружились под Мадонну или Roxette, а потом она позволила себя поцеловать. Мы постоянно обнимались и обжимались – это были очень интимные моменты.
10.
В детстве я обожал песню Пугачевой «Расскажите, птицы», с утра до вечера крутил ее на проигрывателе. Заслушал виниловую пластинку (тогда компакт-дисков еще не изобрели) до дыр. Решил помыть ее. Протер мокрой тряпочкой и положил на батарею сушиться. Он тепла пластинка деформировалась. Как же горько я плакал! А спустя несколько лет я спел эту песню в Кремле.
11.
Мои поклонницы – очень милые девушки, которых я очень уважаю и люблю. Приятно, что они отвечают мне взаимностью.
12.
Но среди них встречаются и не совсем вменяемые. К примеру, две девушки отсканировали мои фотографии из модных журналов и разместили их на портале знакомств. К снимкам приложили анкету, якобы заполненную мной. Бред какой-то!
13.
Переехав в Москву, я устроился в магазин молодежной одежды. По ночам разгружал одежду, а утром бежал на занятия в Гнесинку. Не высыпался и постоянно хотел есть, зарплаты-то не хватало,… Приходилось таскать картошку у соседей... А когда звонил маме, врал, что дела идут в гору и что у меня концерт за концертом. Боялся сказать правду, чтобы не расстраивать ее.
14.
Первая песня, которую я исполнил на публике была «Прекрасное далеко». Мне было 8 лет. Аплодировала вся школьная столовая, где я выступил во время большой перемены.
15.
Как-то давным-давно я шел с девочкой по улице и говорю: «Смотри, как я могу!» Решил удивить ее своим умением надолго задерживать дыхание. Резко вдохнул, в ушах зазвенело, я покраснел как помидор, потерял сознание и упал носом об землю. Кстати, я тогда сломал нос.
16.
Заходя в магазин одежды надо в первую очередь успокоиться. Может быть, даже выйти и еще раз зайти, купить водички.… Все вокруг будут суетиться, что-то выбирать-примерять, а вы стойте спокойно – и обязательно увидите ту вещь, которую больше никто не увидит. Обязательно купите ее – она ваша!
17.
У меня два довольно заметных шрама: Один на коленке – результат игры в догонялки в 7 лет. Упал и с разгону проехался по асфальту. Второй – на лбу. Когда мне было 3 года, а сестре Лене 4, она ударила меня деревянным мишкой.
18.
Раньше я часто дрался – чуть ли не каждую неделю. Но никогда первым не начинал. Наоборот, старался защищать слабых – оберегал одноклассниц от старшеклассников.
19.
«You are my heart» - первая фраза на английском, которую я выучил. Когда-то ее пели Modern Talking.
20.
В шестом классе я влюбился в отличницу, умницу и красавицу Женю. Я ставил ей подножки, дергал за косички и кидался карандашами. А по вечерам подходил к ее дому и стоял под окнами – ждал, когда она выйдет. Правда, я был не один такой, в нее был влюблен весь класс.
21.
У меня очень сильно развита интуиция.
22.
Когда мне говорят, что я красивый парень я, конечно, благодарю тех, кто так считает, но… это правда не так!
23.
Я умею дружить, готов прийти на помощь близкому мне человеку в любой момент. Но стать моим другом сложно – доверие надо завоевать. Я часто ошибался в людях. Например, моя давняя подруга, с которой я учился, с родителями которой дружу – украла у меня деньги. Я поймал ее за руку.
24.
Недавно мне снилось, что я летаю. Ехал на лыжах и, вдруг, взлетел.
25.
Лондон – особенный город. Там я чувствую себя как дома. Многие песни я написал, сидя на тротуаре возле местной автобусной остановки.
26.
Обожаю воду и плавание… Как-то решил пощекотать себе нервы – прыгнуть с 5-метровой вышки. И тут за спиной слышу истошный крик инструктора: «Нет! Только не это!» Кто-то не вовремя решил почистить бассейн – и начал спускать воду.
27.
В детстве я боялся темноты. Это я точно помню! И мне нравилось побеждать страхи. То есть вот я, к примеру, боюсь темноты, но остаюсь в темной комнате.
28.
Я сожалею о некоторых поступках: однажды я изменил своей девушке и рассказал ей об этом… Она не смогла меня простить и мы расстались.
29.
Когда я был маленьким, мне очень нравился фильм «Кортик». А еще я в детстве меры не знал. Если ел – то много ел, если пел – так орал…
30.
Первый раз я побывал в Москве, когда учился в 10 классе и приехал на музыкальный конкурс. Я занял первое место, но запомнилось даже не это, а то, что в городе стоял жуткий холод. Да я еще мороженым объелся. В итоге — потерял голос! Диплом за победу мне вручал Иосиф Кобзон, а я в ответ даже сказать ничего не мог…
31.
У меня дома живет йоркширский терьер Иннокентий. Когда я уезжаю на гастроли, за ним ухаживает моя старшая сестра.
32.
После «Евровидения», мне позвонила Алла Борисовна Пугачева. Она поздравила меня, а потом спросила: «Почему ты был так простенько одет?»… А это мой стиль такой: джинсы и майка. Я всегда так одеваюсь.
33.
Еще в детстве знал, что буду знаменитым. Поэтому лет с 10 все тетрадки изрисовал своими росписями – учился давать автограф.
Подпись автора
Невозможное возможно. Надо только поверить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку