-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Еще одно сердечко в коллекцию...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:55 + в цитатник
Я уже больше недели нахожусь в Швейцарии... Гуляю по местным лесам, и надо сказать, что здешние деревья очень щедры на подарки :)) в виде сердечек, например. Если кто не знает - посмотрите первую страничку моего дневника, там есть несколько фоток деревьев и пеньков с сердечками на коре или же сами представляющие сердечки (причем, они получились естественным путем :)) Я обращаю внимание на подобные знаки и расцениваю это как признание в любви со стороны Вселенной :)). Вот очередной пенек :))
 (450x600, 110Kb)
Рубрики:  Душа леса
Мои маленькие чудеса
Мои фото
Магические подарки

Draculya   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Впервые вижу...аномалия))) А это точно природное такое сердечко???
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Это кора немного была повреждена, но видно что случайно так получилось, так как оно достаточно криво было, и на соседних пнях были подобные отслоения коры, но уже хаотических форм...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 02:37 (ссылка)
Какая красота! Передавай привет Швейцарии! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
irreelaa, да, тут очень красиво, леса такие удивительные и горы :)) Передам с удовольствием от тебя привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Мм)) Красиво )) Ну ты лякушка- путешественница. Мне знаком твой дух, ведь и я люблю странствования. В планах уже новый маршрут, и я живу мечтами ))) Да, Вселенная нас любит и стоит замечать эти знаки) Мне радостно, что есть такие люди как ты
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
SleepyAngel, да уж, что правда то правда, дух странствий во мне силен :)) А куда ты вновь собираешься, если не секрет? ;) Я все же путешествую по менее экстремальным местам, а ты молодец, смелая! Мне тоже радостно, что есть такие люди как ты, ты умеешь вдохновлять :)
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 03:28 (ссылка)
Fernflower, в моих мечтах Ближний восток) Зимой я досмотрю всё то, чего ещё не видела в Египте, поплыву на корабле на землю обетованную, хочу посетить Иерусалим, мне всегда было интресно это место, для меня оно святое.. А летом я разрываюсь между Европой и Востоком.. Планы, планы..))
Да, смелость моя отличительная черта, спасибо за хорошие слова. Ты тоже умеешь вдохновлять
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:41 (ссылка)
Fernflower, в этих сердечках есть нечто таинственное - действительно, как некий знак Свыше!
впервые такое доводится наблюдать! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:44 (ссылка)
Scotsman, со мной такое часто...Особенно в последнее время... Сегодня вообще чудо произошло - попросила вчера у Вселенной одну вещь (довольно редкую), и нашла ее сегодня в песке под ногами... Я всегда верила в чудо, но когда получаешь еще и материальные свидетельства этому - радуешься вдвойне...
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:49 (ссылка)
Fernflower Это еще раз свидетельствует о том, что связь с единым информационным полем Земли существует, и что мысли материализуются (вернее, могут материализоваться). Очень рад за Вас =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку