-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Оттенки красного - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:08 + в цитатник
Фотографии Fernflower : Оттенки красного

Фото сделаны в Ялте.


x  
 (450x600, 102Kb)
Рубрики:  Палитра земной красоты
Мои фото
Странствия

irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:57 (ссылка)
Очень красивые фотографии :))
Ответить С цитатой В цитатник
Eryn_Lasgalen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:35 (ссылка)
Как красиво ммм, очень напоминает мой сад )))), ты прямо как у меня побывала )))), у меня такие же цветы ростут)))), правда нет такого большого количества деревьев...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Как бы мне хотелось погулять в таком саду! Правда, я и так живу на природе - в лесу... но иногда хочется в такой вот красивый и ухоженный сад на пару часов!
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 03:08 (ссылка)
Природа в нетронутом виде - это конечно великолепно, но всё же там где заботливая рука человека природа преображается )) Если бы только эта рука всегда была заботливой...
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Надо же, ты прямо в лесу живешь? Мне бы так хотелось тоже пожить среди природы... Но увы...А в таком красивом саду, конечно приятно побывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
SleepyAngel, да уж, это точно...чтоб рука была заботливой. чаще только мусорят...
А я, пожалуй, одинаково люблю нетронутую природу и ухоженную, только по-разному... Дикая природа - это свобода, полет, тайна, чистота, мудрость, единение з запредельным...
А ухоженные сады, парки - это творчество, красота, праздничность, единение с человечеством...
Ответить С цитатой В цитатник
Teseo   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:36 (ссылка)
Fernflower, что мне сказать тебе? Слишком много крови. Ты топишь в крови себя и меня заодно. Может у меня шиза как ты выражаешься, но эти красные цветы вызывают мысли о могиле. Такой могла бы быть могила моего отношения к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 02:05 (ссылка)
Лесной_черт, флаг тебе в руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Скоро срубят тут все, обложили нас элитные поселки!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, да, очень жаль... Наш город тоже за последние несколько лет из зеленого и цветущего сада превратился в сплошную стройку... Я уже смирилась, люди сами себя уничтожают...
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 03:16 (ссылка)
Fernflower, да, во всём свои плюсы, вообще трудно сравнивать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку