-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Продолжение. Ялта. Никитский Ботсад

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:22 + в цитатник
Рубрики:  Палитра земной красоты
Мои фото
Странствия

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Какая ты красивая... Затмила ялтинскую природу...
Одежда - просто невероятная! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:10 (ссылка)
Ты прото обалденно красивая! Подтверждаю, ты действительно затмила ялтинскую природу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, irreelaa, ой, спасибо :)) Очень приятно слышать :)) Действительно, бывают удачные фотки :)
Но затмила я только темные уголки ботсада :)) Я еще выложу фотки, где море красных цветов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:37 (ссылка)
А на фоне красных цветов, ты смотришься их королевой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Я даже в шоке небольшом - такая красивая девушка, в таком наряде, в таком саду! А если еще и добавить, что девушка творческая и умная - можно подумать, что встретился с чудом...
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 03:11 (ссылка)
Фотки просто нереал ) У меня просто отвисла челюсть )))) Я почему то тебя такой и представляла.. Но ты даже лучше ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, мне очень-очень приятно :))) На этой фотке, конечно, одно из лучших моих проявлений, но все же, мне хочется верить, что так оно и есть (о чем ты написала_)... Только вот все это не спасает, увы, ни от ударов судьбы, ни от внутреннего одиночества...
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
SleepyAngel, :))) Здорово, что фотки понравились, и что ты меня так и представляла :)) Видишь, значит внешность все-таки отражает нашу внутреннюю суть...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Одиночество - удел редких существ... одинаковых - много, они всегда вместе и рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, не знаю даже... Мне кажется - почти все люди по большому счету одиноки... Просто те, кто попроще - начинают пить, те, кто посложнее - уходят в свои миры...
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Fernflower, да, я и не сомневалась )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку