-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Корабельная магия

Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:10 + в цитатник

Это даже не стих, это скорее заклинание... Может быть, кто-то поймет...

Корабельная магия

Я буду придумывать корабли…
Со стеклянными мачтами
С парусами прозрачными
С голосами манящими…
Как мое настоящее...
И они поплывут вскользь
И они поплывут сквозь…
Я лишь буду смотреть в огромное зеркало
Отправлять их путь
Постигать их суть
Через стекло
куда небо ушло…
Я буду придумывать корабли…
С чудесной историей
Переживших и море и
Небесные обсерватории,
Звездным мхом поросшие
Берега пересохшие
Как Мое прошлое...
А огромное зеркало прямо напротив воды
А огромное зеркало дышит, вбирая дым
А огромное зеркало сквозь восковые льды
Встает вместо солнца на ветхих руинах осени…
А глаза кораблей раскосы и холодны
А глаза кораблей видят двойные сны -
На изнанку и на лицо
И смыкается явь в кольцо
В середине кольца – марь
Заколдованный царь
Ищет остров свой среди волн –
Мой поклон…
А корабли все плывут ввысь
Огибая янтарный мыс
Буду звать их назад
И впускать в глаза
Будто в гавань, давно забытую...

А потом - взрывать свои корабли…
Ускользающие из памяти,
Готовые взять и растаять и
Пересечь грань всего сущего -
Прямо в грядущее…

И корабли поплывут вне..
И корабли поплывут в снег
И отдав свою лунность мне
Останутся там, на зеленом дне…
На дне огромного зеркала…

Зоряна (Fernflower) (c) 2007

Фотомонтаж - мой, а кораблик в середине картинки откуда-то скачала, авторства не знаю :((

 (440x361, 74Kb)
Рубрики:  Русалия
Мои маленькие чудеса
Мои стихи
Мои фотокартины


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Мне очень понравилось... Похоже на речитатив, действительно, как заклинание... Последняя строфа - просто живая картина или целая предыстория для легенды...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
Потрясающе, просто потрясающе! Как я соскучилась по твоим стихам! Это действительно похоже на заклинание. А строчка: "А огромное зеркало дышит, вбирая дым" - меня просто заворожила!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, irreelaa, спасибо, мои дорогие, что вы поняли, что вам понравилось :))) Оно написалось так странно... Я однажды долго-долго смотрела в зеркало... и постепенно отражение стало расплываться и возникло ИНОЕ, со дна зеркала начало проступать то, что я описала здесь..Я ощутила как там соединяется прошлое-настоящее-будущее...и ощутила странную власть над этими процессами...
Ответить С цитатой В цитатник
Рождённая_Весной   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
красивое и очень необычное стихотворение))) мне нра))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 02:09 (ссылка)
Fernflower, это ощущается.. это видно.. все эти ниточки-связи.. ну почему тот мир гораздо реальнее, чем этот?
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 03:52 (ссылка)
Мистицизм ) Красиво написано.. Особенно про зеркало.. Конечно, надо думать над образами, потому что подразумеваться может многое. Мне нравится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
irreelaa, не знаю даже почему... Может, потому что он роднее нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
SleepyAngel, :)) Да, каждый может здесь увидеть, наверное, что-то свое... но это и хорошо, ведь та реальность многогранна... Я очень рада, что тебе понравилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Rachu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
:) это хорошо
мне все чаще видится, что стихи - это заклинания. Каждое - под свою ситуацию и задачу
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:11 (ссылка)
Морская_Душа, спасибо за теплый отзыв :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Rachu, ну вобщем, наверное да :) хотя мне кажется что бывают не только стихотворения-заклинания, а и стихотворения-гимны, стихотворения-повествования, стихотворения-ребусы и тп. Надо же, ты натолкнула меня на мысль - сделать некое подобие классификации :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Fernflower, очень красиво! У тебя получилась такая волшебная песня, она околдовывает и не отпускает до самого финала. Несколько раз её перечитала - очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Orlenda, спасибо :)) Значит не зря написано :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rachu   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Fernflower
интересная идея!
а мне даже интереснее всего было бы сейчас проклассифицировать темы стихов-заклинаний
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:24 (ссылка)
Rachu, о, это тоже интересно! Проклассифицируй!! С удовольствием почитаю :)) У меня до классификации руки дойдут, наверное чуть попозже, а то завал на работе, но я не забуду, тема интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Teseo   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:36 (ссылка)
Fernflower, я давно ждал этот твой стих. Спасибо, радость. Ушел в твой стих.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Стихотворение просто чудесное. Настоящая сказка, легенда, заклинание. Трудно даже что-то вразумительное сказать... Иллюстрация - еще одно чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, ОЙ спасибо!!! И что иллюстрацию оценила :)) Мне ужасно приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scotsman   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:41 (ссылка)
Прекрасные стихи!!! Ты говоришь, что ощутила странную власть над процессом связи времен... Это очень интересно!!
Может какое-то событие к этому подтолкнуло, а может день был особенный?) Или может снова был какой-то знак из Вселенной, как в тех кольцах сердечками?) Если конечно, обо всем этом можно говорить-)
Я чувствую, тебе не чужда магия... уж во всяком случае, белая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 04:51 (ссылка)
Scotsman, очень рада, что тебе это тоже близко! Понимаешь, так сразу и не скажешь, что именно подтолкнуло... Просто я практически ВСЕГДА пребываю в этом состоянии - Чувстования. И почти всегда мои мысли касаются этих вещей - время и пространство. Даже если в этот момент я делаю что-то совсем другое, бытовое или по работе, но ОНО всегда присутствует во мне. Наверное, в этом и есть магия. Я ее практически никогда не применяю во зло и по отношению к другим. Только к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Tevi_Tamean   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:12 (ссылка)
волшебное, певучее... так и кажется что это видение встает перед глазами. очень красиво написано!
Ответить С цитатой В цитатник
AmigoRain   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:40 (ссылка)
не встречала еще стихов-заклинаний :) очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Tevi_Tamean, спасибо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
AmigoRain, у меня часто стихи-заклинания пишутся :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 23:42 (ссылка)
Я в восхищении, Милая... когда читаю, такие миры открываются!! Здесь почему-то звездные больше, нежели морские...)~
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:15 (ссылка)
Фея_Флоранс, да оно про звездные миры больше и писалось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку